~Встреча на заднем дворе "часть 2".

76 4 0
                                    

В тот день что-то было не так.Я увидела тёмное пятно в привычном заднем дворе.Оно выглядело как обрывок чёрной ткани, или что-то покрытое чёрной краской.У меня было плохое предчувствие.

Где-то в сознании всплыл образ красивой кошки, поймавшей мышонка. Наверное, это были останки той чёрной кошки.

После этого я могла видеть в пятне только кошку, и не могла успокоиться.Не выдержав, я встала с постели. Перенеся всю нагрузку на ноги, я вся сжалась из-за сильной боли. Боль в ногах вскочила мне в голову, и слёзы выступили на глазах.

Было больно.Но недостаточно, чтобы я не могла ходить.Опираясь на ближайший стул, я кое-как встала на ноги.Я огляделась по комнате, но моих башмачков не было видно.Должно быть, их убрали.В конце концов, мама решила, что я больше не буду выходить.Я и сама так думала, но всё же это меня немного огорчило.

Я вышла наружу босиком.Солнце святило на меня, практически прямо надо мной.Яркие лучи меня слепили.Опираясь рукой о стены дома, я прошла на задний двор.Я тут же увидела чёрный объект. На подходе стало куда понятнее,что это была кошка.Как я и думала, это были её останки.

Она лежала на боку на тротуаре.Одно из её глазных яблок выскочило наружу как опрокинутый шарик, а над вторым череп потрескался и был покрыт кровью.

В ужасе, я остановилась в нескольких шагах от неё.Я посмотрела на неё, потрясённая тем, как она изменилась с момента нашей первой встречи.Я не могла уйти, но не могла подойти и на шаг ближе.Мне вспомнилось ошеломляющее зрелище поимки ею мышонка.Почему, и как это произошло?Её переехал фургон?Или она была сброшена с большой высоты на землю?Как можно было довести такое энергичное существо до такого ужасного состояния?Я была опечалена.Нельзя сказать,что я ненавидела того, кто с ней это сотворил. Всему виной этот город, который заставляет привыкать к тому, что такие вещи просто случаются, что меня бесило.

Я услышала как надо мной каркнул ворон. Я посмотрела наверх и увидела его на высоком заборе, распахнувшего крылья. Он пришёл за её плотью.

...Думаешь я тебе позволю?

Я приблизилась к чёрной кошке. Я решила, что не смогу оставить её вот так. Я взяла её обеими руками, чтобы защитить.

Она была лёгкой. И мёрзлой. Её тело окоченело в той позе, в которой я нашла её лежащей на земле.

Ведьмин дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя