Глава 3. "часть 3"

48 3 0
                                    

За пределами леса, мир сменил многих правителей.Я слышала множество сплетен о том, как разгорались и завершались войны.

Должно быть, десятилетия прошли с того времени, как я поселилась в доме.А может и целые века.Я не знала точной цифры. Так как я никогда не старела, мне казалось, не нужды в том, чтобы вести счёт времени.

«Ведьма живёт в лесу, и она забирает тех, кто затерялся в нём».Такой слух разошёлся по округе.

За пределами леса, готовили скрытые попытки избавиться от меня. Некоторые люди приходили целенаправленно, чтобы меня убить.

Но я не паниковала. Потому что они все становились моими друзьями. Потому что каждый раз, когда кто-то приходил, он мог удовлетворить аппетит демона.

Их смерти вселяли страх и скорбь в окружающих, и провоцировали других людей приходить в дом.Как демон наверняка знал, мне самой нравилась такая цепочка событий.

Я посмотрела на сад с окна на втором этаже.Он был целиком забит цветущими розами.Когда я впервые оказалась здесь, цветение было только сезонным. Но с каждой жертвой, розы росли в числе и больше не могли содержаться только лишь в доме, теперь они вышли за его пределы и окружили, расцветая в саду.

Я легонько приложила палец к стеклу.Мои любимые розы. Я хотела прыгнуть прямо в эту красную постель. Мне было горько от невозможности сделать это.

Чёрная тень пронеслась по небу, я посмотрела наверх.Крик этой шумной чёрной птицы.

... Демон прибыл, чтобы продать своё лекарство.

Я стала складывать лекарства от ворона в специальное отделение на продуктовом складе.С ростом лекарств демона в численности и разнообразии, они больше не помещались на кухонных полках.

Вдобавок к лекарствам, замедляющим рост моей болезни, были ещё те, что наносили вред организму - они были в интересах кота.

Я вышла из комнаты с лекарствами и встала в длинном коридоре.Я не хотела, чтобы люди и близко подобрались сюда. Я работала за эти лекарства, и было бы неприемлемо, если бы кто-то их уничтожил.

Вода расположилась в середине коридора, стекая в мелкую речку. ...Интересно, откуда она шла. Что ж, отлично.

Я вырвала несколько волосинок и сбросила их в реку. Чистая вода внезапно стала фиолетовой, бурлящей и издающей странное тепло.

Ведьмин дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя