POV Эллен.
Белый свет заполонил мою голову.
Когда он постепенно угас...
...Я медленно открыла глаза.Я услышала, как ветер колыхал листья деревьев.Это было так успокаивающе.И я не думала так потому, что это был дом глубоко в лесу.В моих ушах больше не стоял звонкий шум.Головная боль больше не осаждала мои виски.
Стояла полная тишина.Я слышала только дыхание и пульс своего тела.Я могла видеть.Одно это говорило о том, что это было не моё тело.
Я всё ещё сидела на стуле, упавшая о постель.Я осмотрела себя, чтобы увидеть своё тело.На моих руках не было бинтов. Я могла пластично шевелить даже кончиками пальцев рук. Обе мои ноги были на месте. Касались земли. Не было бинтов вокруг моих ног, только кожаные туфли.Я медленно поднялась, и золотая косичка скатилась на мои плечи.
...Ошибки быть не может, это было тело Виолы.Заклятие сработало.
Я могла почувствовать, как мои щёки согреваются. Я сжала их обеими руками и вскрикнула.
«Аах...! Вау...! Спасибо! Спасибо, Виола! Посмотри, посмотри на меня! Я в твоём теле!»
Я посмотрела на девочку, лежащую снизу.Лежащая на постели, я - Виола, скорее, всё ещё была без сознания.
Бинты были обмотаны вокруг обоих глаз. Бледные губы слегка приоткрылись, делая слабые вздохи. Длинные сиреневые волосы растянулись по всей кровати. Одна из маленьких ручек протянулась ко мне.
Рука, которой я держалась за её руку ещё совсем недавно.Я всё ещё могла ощущать её прикосновение в своей руке.
Реагируя на мой голос, брови Виолы слегка дёрнулись. Наконец придя в сознание, она выдала стон.
«Агх... ахх...»
«Виола!»
Виола повернула голову на мой голос. Затем её лицо болезненно скукожилось в попытке улыбнуться.Вдруг, она схватилась за свой лоб, будто её ударили, и стала визжать.
«Ааааах! - Г-ГААААААААААХХХХХ!»
«Эй, эй, Виола! Погоди! Погоди, это я! Я в твоём теле, Виола! Вау, это здорово! Это так легко, находиться в теле, которое не болит».
Я встала со стула и покрутилась, заставив юбку колыхаться.
«Ааагх... хах... хх...»