Пробуждение"часть 2".

56 3 0
                                    

В последующие дни, я провела много времени в книжной комнате.

Я быстро освоила алфавит. Я могла читать простейшие книги.Чёрный кот подметил, что у меня хорошая память.Я наугад выбирала книги из нескончаемого запаса. И всё же, на моё удивление, мне всегда попадались книги как раз подходящей сложности.

Читая, я проникалась новыми мирами, о которых не знала. Всё так, как сказал кот, в этом доме было не соскучиться.Слоняясь вокруг меня, он иногда мог сказать вещи, которые я не совсем понимала, рассказывая мне давние истории.

Когда мне вздумывалось побродить по дому, он представлял меня его обитателям.Однако казалось, он ничего не требовал взамен. Если всем, что нужно было отдать за такую жизнь, были души моих родителей, я бы приняла это как должное.Я не слишком ломала голову на счёт кота.

Эта жизнь принесла мне столько радости. Мне должно здесь находиться, потому что я ведьма, тихо наговаривала я себе. Я не выпытывала о том, что такое ведьма. Кот ничего не говорил, а я ничего не спрашивала.

Иногда, на ум приходили мои родители. Но вскоре я их забыла.Сейчас, они не были мне нужны. Я смотрела на былую себя с презрением, за то, как рьяно я нуждалась в их любви.

Всё, чего я хотела, было здоровое тело, тёплая постель, и, ко всему прочему, возможность удовлетворить мою тягу к знаниям - тогда я могла быть довольна настолько, насколько это возможно.

С этими взглядами, я былая казалась себе такой жалкой.Я забыла всё об оружии, которое я обрела, и днями занимала себя, пробегая глазами по строчкам.

«Вид дома ведьмы изменяется...»«Вид дома ведьмы изменяется в зависимости от силы ведьмы». Это было написано в книге, которую я читала в тот день.

Определённо, этот дом не был обыкновенным. Да, предметы передвигались сами по себе, к тому же, когда я не смотрела,коридоры множились и двери исчезали.

Когда я возвращалась, двери были в тех местах, откуда я пришла, а некоторые лестницы могли вести в никуда.

Всё это изменялось в зависимости от моей - от силы ведьмы? Сама я не использовала никакой силы, но я открывала двери, желая отдохнуть, которые, как оказывалось, вели прямиком в мою комнату, так что я думала, что это вполне возможно.

Должно быть, в доме меня ожидали комнаты, которые мне только предстоит увидеть. Говоря начистоту, до сегодняшнего дня я ещё не сталкивалась с этой комнатой.Я закрыла за собой дверь и посмотрела вокруг.

Ведьмин дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя