Глава 2."часть 3".

50 4 0
                                    


Тот день.Это был довольно спокойный, безветренный день.Мальчик пришёл с визитом рано днём.Я встретила его у входа и пригласила внутрь, как обычно, но он прервал меня.

«Эй, Эллен. Поиграем на улице?»

«На улице?»Я остановилась, держа руку на дверной ручке.«Я... не могу выходить на улицу».

«Почему это?», мальчик спросил с искренним взглядом.

Отводя глаза, я сказала «Ам, потому, что я больна».

«Больна?»Он тщательно осмотрел меня, начиная с красного бантика, продолжая платьем, заканчивая кончиками пальцев ног, и посмеялся.«Как? Ты совершенно здорова, Эллен. Просто выйди погулять ненадолго, жить будешь».

«... ...»Я ничего не ответила.

«На той ветке сидит ЗДОРОВЕННЫЙ жук, Эллен., мне было интересно, знаешь ли ты, как он называется».Мальчик невинно убежал.

...Ты не можешь выходить наружу.Голос чёрного кота вернулся ко мне.

А за ним, и голос мальчика.

...Просто выйди погулять ненадолго, жить будешь.Заманчивое предложение.Я сжала губы.

...Да. Совсем чуть-чуть.Я уже представляла, как играю с мальчиком в саду уже через пару секунд, и я сделала первый шаг наружу.

И в следующий же момент -

Бам.

Мне показалось, что меня шарахнули по голове молотком, и я упала на землю.Неожиданно, моё зрение стало расплывчатым. Я почувствовала себя вялой, словно на мне было что-то большое.Мальчик заметил и поспешил ко мне.

«Что такое?!» Он подал мне руку после моего выхода.Выхода? Нет, я не выходила. Острая боль пронзала мои суставы, делая меня неспособной встать.

«А-ам, я просто...»Я держалась за ноющий правый глаз. Он болел?Почему? Я почувствовала боль за глазом, и увидела, как что-то тёплое вытекало через пальцы.

«Фууу...!»Мальчик отпрыгнул назад, поняв до меня, что это была кровь.

Приняв его отвращение близко к сердцу, я настаивала на том, что была в порядке и заставила себя улыбнуться.Кожа на моей щеке нагрелась и посыпалась.Его лицо побледнело, и он направился назад. Он стоял уже довольно далеко - теперь казалось, он собирался убежать.

Ведьмин дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя