Я стояла в шоке.Моя правая рука была тяжела, словно одержимая демоническим духом. Кровь - непонятно чья - стекала с лезвия ножа, оставляя пятна на полу.
Отец повалился прямо на мать. Передо мной лежало два наложенных друг на друга тела, словно не пропускающих меня к ним, и это меня раздражало.Он держался за маму до последнего.Он ничего не видел, кроме неё. Жизнь без неё была для него слишком мучительна. Что ж.Оно и к лучшему.
Я медленно стала отходить. Затем я заметила, что дверь в другую комнату была приоткрыта.Комната отца. Вернее, комната отца и женщины, некогда бывшей моей матерью.Я не могла свести глаз с щёлки в двери. Сердце стучало быстро, но умеренно.Здесь стоял сладкий запах, не похожий на мамин. Словно подталкиваемая сзади, я открыла рукой с ножом и ступила внутрь.Мне был слышен только скрип двери. Комната была переполнена сладким запахом.Достаточно, чтобы задохнуться.
Внутри было очень темно.У дальней стены располагалась одиночная кровать. Свеча на столе проливала неустойчивый свет на интерьер тесной комнаты.На столе лежали тарелки и чашки, а с ними тоненький, цилиндрический предмет. На конце выходил дым, и я знала, что это была курительная трубка.Папина, полагаю.Отсюда исходил этот сладкий запах.Я медлительно прошла к постели. Вещи были разбросаны по всему полу, так что я могла споткнуться, если не была осторожна.Я дошла до кровати и присела. Она была жёстче моей кровати, и на ней было неудобно сидеть. Неужели они отдали мне лучшую кровать? Эта мысль затруднила дыхание.Я уже не могла узнать об этом, наверняка.Я уставилась на дым из трубки. Вскоре, мне показалось, что я увидела образ в дыму. Улыбающийся отец, мама, и я. Мы смотрелись как счастливая семья.
Ахх...Я захныкала.Почему это должно было случиться?Иллюзия счастливой семьи исчезла, и я вернулась к двум трупам в прохожей, и ножу на моих коленях.Почему всё так закончилось?Я просто хотела, чтобы меня любили.Я хотела любить их.Глаза заболели.Наверное, дым просочился в них. Каждый раз, когда я моргала, моё зрение становилось всё менее ясным.
Никто не любил меня.
Почему?
...Потому что я была больна?
Я коснулась бинтов на моём лице, помесь пота, слёз, разбрызганной крови. Словно проверяя что-то, я коснулась потрескавшейся кожи.
«Уууугх...»
Я почесала свою воспалённую, змееподобную кожу. Она болела. Но словно одержимая, я продолжала чесать.Из-за того, что я была больна - из-за этого - Никто не любил меня. Все убегали от меня.