Как обычно, мы всей семьёй ужинали, никто ни с кем не разговаривал. Солнце вот-вот уйдёт за горизонт. Если посмотреть в окно, то был невероятно красивый пейзаж: небо переливается с тёмно-фиолетового в алый к земле, одиночные розоватые облака, которые спокойно передвигались по небу. Было изумительно красиво! Этот закат – единственное, что мне поднимало сейчас настроение, пока солнце не посветило прямо в глаза отцу.
- Да что же это такое?! Что стоите? Немедленно закройте занавески! – Приказал отец своим работникам.
В нашей семье, родители любят не всех детей. Вот взять моего отца, он любит только двух моих старших братьев, а третьего и меня недолюбливает, а мама наоборот. Да, отец строг ко мне и моему брату, но мы хотя бы не нытики, как эти двое наших братьев. Они слишком избалованные. Иногда мне кажется, что наш отец любитель средневековья или что-то в этом роде. Он заставляет меня и маму носить платья, подобные тем векам, а братьям костюмы, из-за этой любви к средневековым временам, он нанял рабочих, чтобы из обычного уютного дома, сотворить огромный особняк, подобный замку. Вот только для чего всё это? А себя он представляет дворянином. Как я уже говорила, двоих старших братьев любит больше отец, они этим пользуются и знают, что если мама начнёт их ругать, то отец заступится за них, не важно каким образом. Им дал имена отец: Уильям и Хьюго. Хьюго был самым старшим из нас, а после него Уильям. А мне с моим третьим братом имена дала мама: Ада и Иван. Иван старше меня на три года, тем временем как Уильям и Хьюго старше меня на 5-6 лет, а для Ивана они старше на 2-3 года. У каждого из нас отдельные комнаты. Как только я уже почти уснула, в мою комнату ворвался Иван, в его глазах была искра.. надежды? Или радости?
- Что произошло? – Спрашиваю я.
- Ты мне не поверишь! Я нашёл для нас буквально клад!
- О чём ты?
Он не стал отвечать. Взяв меня за руку, мы вместе побежали куда-то по коридорам. Я молча бежала за ним, не желая падать по середине коридора. Когда мы прибежали в какое-то место, он показал мне на какие-то аквариумы.
- Что здесь такого?
- Смотри! – Сказал он, подходя к самому дальнему аквариуму.
В этом аквариуме ничего не было. Может он просто так намекает на питомца?
- Он пустой, Вань.
- Да, пустой. Но это не значит, что у меня были галлюцинации!
- О чём ты?
- Когда я сюда случайно пришёл, то увидел каких-то двух людей. Когда они подошли к этому аквариуму, то в нём загорелся алый свет! И они исчезли!
- Дятел явно спятил. – Прошептала я. – Не принимай близко к сердцу, но тебе не кажется, что тебе это причудилось?
- А ты разве не на моей стороне?
- На твоей, но такое невозможно, люди не умеют телепортироваться или что-то в этом роде.
- Вот увидишь, завтра вместе пойдём!
После этого разговора, мы ушли в свои комнаты, стараясь максимально не шуметь в коридорах. Когда я была уже в своей комнате, то во мне появилось какое-то странное предчувствие, связано ли оно с этой ситуацией? Сейчас я не могу собраться с мыслями, глаза слипаются, за окном темно, единственный источник света – это фонарный столб на улице. Сев на кровать, я присмотрелась на вид за окном: небо было тёмным, только звёзды в нём сияли, луну я не увидела, наверное, она на другой стороне, на улице еле колышутся ветви деревьев. Скоро листья должны выпасть, придут холодные ветра и осень сменится зимой. Помечтав перед сном, я укуталась в одеяло и провалилась в сон. Как ни странно, обычно мне ничего не снится, но на этот раз мне приснился странный сон, но для меня он ещё показался жутковатым. Он был связан с нашей семьёй. Подробно пересказать я не смогу, так как некоторые детали я уже забыла, но я запомнила, что я с братом отправились, так скажем, в другую вселенную через аквариум в той комнате. Вещий ли он? Сейчас не это важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FantasyАда и Иван - брат и сестра, они жили в семье человека, который помешан на средневековье, мать их любила, а вот отец... В какой-то момент Иван находит странную комнату с аквариумами. После чего он ведёт туда Аду и они встречают двух работников отца...