Глава 1

2.4K 43 3
                                    

Утро было моросящим. Солнце ещё не успело выйти на горизонт. Город покрыт пробирающим до дрожи костей мраком. Смотреть на многоэтажки, которые палят на тебя пустыми глазницами, было действительно жутко, осознавая, что лишь одно неверное движение, то ты труп. Это не Санкт-Петербург или столица Москва, где грабануть любого проходящего мимо интеллигента, как два пальца обоссать. Это, мать твою, Казань. Куда не глянь, вокруг нелюди, которые в любой момент готовы разорвать тебя. Если моргнешь, будешь лежать солдатиком в подъезде с перерезанным горлом. Как там поговаривали? «Хади Такташ - страна чудес: зашел в подъезд и там исчез».

- Неужели сдрейфила?

Вечно бодрствующий голос подруги рассеял навязчивые мысли за секунду. При взгляде на Марусю внутри стало тепло и спокойно. Сколько всего они вместе пережили: ссор, недомолвок и слёз пролитых разом. Но обе знали, что готовы положить душу свою за друг друга. Для этого не нужны были слова или напоминания. На губах неосознанно скользнула усмешка. Карие глаза внимательно рассматривали внешний вид Булатовой. Растрёпанные русые волосы с нелепым начёсом, смазанная красная помада, которая всегда раздражала Полину, ведь после неё на щеке оставались пометки. Хитрые лисьи зелёные глаза видели буквально всё, что тревожило в глубине души. Бретельки ночной майки свисали по веснушчатым плечам. С дня их знакомства Маруська жаловалась на них, ведь в её мечтах она имела чистую, совершенную кожу. Без побоев, веснушек, кровоточащих ран. Но тяготящая судьба считала вовсе иначе.

- Какой смысл отвечать, если ты знаешь, что я скажу.

Пробормотала осипшим голосом Громова, выдыхая попутно сигаретный дым. Отворачивая своё лицо, девушка облокотилась локтями на перила балкона, делая ещё одну затяжку. После секундного молчания она чувствует на себе мягкие ладони, которые в одно мгновение крепко обнимают сзади. Полина улавливает неприятный запах спирта, смешанный с приторным парфюмом Булатовой. Неудивительно. Маргарита была любительницей выпивки. После каждого похмелья жаловалась на головную боль и рвоту, говоря, что это был последний раз.

- Родная, выдохни уже. Ты видала, как Рассел плясала? А она наш лидер! И ты, между прочим, волнуешься больше, чем она. Если продолжишь сжирать себя, то всё веселье пропустишь! Забыла, как мы в Петербурге "Жилку" на колени поставили? Мы имеем значительный вес и..

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя