Глава 8

520 22 3
                                    


- Значит, у тебя от него бабочки в животе, да?

- Нет, я просто голодная была!

- Ага, ещё скажи, что в туалет хотела.

Лёгкой рукой Маргарита наносила на щёки подруги румяна. Вокруг царил хаос подготовки к дискотеки. Альбина бегала по комнатам в поисках любимой юбки, а Настя помогала Мире накрутить локоны. Уже на протяжении часа они обсуждали Валеру, но Громова стояла на своём и отрицала абсолютно каждое слово.

- Просто признайся, что он тебе понравился!

Воскликнула Йорка, мотнув головой в сторону подруг. Но сразу получила лёгкий подзатыльник от Анастасии, которая пыталась ровно усадить неугомонную на стуле.

- Не двигайся!

- У него девушка есть.

Заканчивая макияж с помощью Булатовой, она подходит к зеркалу оглядывая себя, с каждого ракурса. Шатенка давно не давала себя в руки Маргарите, которая творила чудеса кистью. Даже синяки под глазами не видно, белая кожа приобрела более здоровый оттенок. И чёрное шёлковое платье на ней не выглядело ужасно.

- Завтра есть, сегодня нет.

- Романченко!

- Ну а что? Глазами хлопать будешь и уже кто-то другой уведет! А ты вон какая сегодня, прям завидная невеста. Не уж то наконец-то решила всё в свои руки взять? И правильно! А я вот уже неделю за Андреем убиваюсь, а он ни в какую..

- Боже..

Практически синхронно выдохнула каждая из них. Что-ж поделать, Мирослава была влюбчивой, но только не умела выбирать нормальных и чётких пацанов. Хотя, кому вообще адекватные нужны, если так неинтересно? Полина сама в этом убедилась. Хлопья снега мягко падали на голову. Девушки решили пройтись пешком, а не ехать на автобусе. Попутно Альбине приспичило поиграть в снежки. Видите ли, детство в жопе заиграло. Но кто был вообще против? К Дому культуры они вернулись мокрые, растрёпанные, но довольные. Снимая кожаную куртку и сдавая в гардероб, Громова недовольно стряхивает оставшиеся снег.

- Ёптель моптель! Альбин, кто тебя просил мне за шиворот снег кидать?

- Тот, кто просил тебя толкнуть меня в сугроб!

Со смехом сказала Сорокина и, взяв её под локоть, потащила в сторону танцпола. Чтобы согреться, они сразу пустились в пляс, будто это дискотека последняя в их жизни. Подпевая почти синхронно песню группы «Комбинация» Доберман чувствует лёгкий толчок в ребро и, повернувшись лицом к довольной Мирославе, которая подмигнула ей, указывая глазами за спину подруги. Догадки можно было не строить кто же стоял позади неё, оборачиваясь, она сталкивается с зелёными глазами, как в первый раз на дискотеке. Турбо и остальные члены группировки, видимо, пришли только что. Но счастье длилось недолго, до того момента, когда из компании танцующих неподалёку девочек подбежала к нему та самая брюнетка. Было ли больно? Нет, ей ведь не тринадцать лет и она всё прекрасно понимает. Улыбаясь краем губ, "Псины" направляются к ним в круг, как и полагается.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя