Глава 3

847 31 0
                                    

Вы бы могли когда-нибудь подумать, что маленькая рыжая девчонка может устроить настоящий замес в просветительском Доме культуры? Нет? Тогда самое время передумать. Особенно, если эта заноса в заднице бьёт бутылкой по башке супера из «Разъеда». Зацепилась за одного, а в итоге дрался весь ДК. Что-ж, Альбина умеет разрядить обстановку. Ох, а когда доходит дело до ментов, то вообще сказка! "ОБЛАВА МУСОРА!" - раздался громкий крик одного из универсамовских. Этих слов вполне хватило, чтоб подростки начали разбегаться кто куда, наподобие муравьёв. И о чём говорила Настя? Держаться вместе? Не устраивать драк? Без криков? В пизду! Кровь стекала по разбитому носу, а ноги не переставали двигаться в бешенном темпе бега. Чтоб она так бегала на физкультуре несколько лет назад, как сейчас. Получила бы пятёрку и отправили б на городскую олимпиаду!

- Отпустите!

Испуганный девичий крик заставил Громову затормозить по снегу и чуть не упасть мордой вниз. Сука! Айгуль! Почему Марат её не увел куда подальше? Держал бедную один из ментовских. Этого ещё не хватало! Давай, Полина, нужно бежать и найти своих! Но нет, смотреть, как ни в чем неповинную девушку терроризируют, потому что попалась под руку, она не могла. Действуя не думая, шатенка налетела на мужчину, сталкиваясь вместе с ним и падая в снег. Поворачиваясь в сторону застывшей на месте Айгуль, девушка крикнула.

- БЕГИ, БЛЯТЬ, БЕГИ!

Этого крика вполне хватило, чтоб Ахмерову будто кипятком окатили, и она, как ошпаренная рванула в противоположную сторону от ДК. Отлично, душа спокойна, но только вот не очень приятно, когда твои руки скручивает сотрудник милиции и крепит наручники. Заебись. Вот и приплыли, родная. Давно в обезьяннике не сидели, да?

Лампа полицейского участка неприятно мигала, вызывая раздражение в глазах. Что уж говорить про благоухание этого помещения.

- Фамилия, имя, отчество.

Патрульный стоял около решетки с блокнотом в руках и выжидающе смотрел на пойманную нарушительницу, которая место себе не находила и то и делала, что ходила по всему периметру обезьянника.

- Может, вам ещё паспортные данные сказать?

В попытках как-либо съязвить или пошутить она старалась себя успокоить. Но под строгим ментовским взглядом стало не очень то и уютно. Хотя кому будет вообще комфортно находится в камере с какими-то алкашами, бездомными или наркоманами.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя