Глава 4

827 27 2
                                    

Поездка к окраине проходила в абсолютной тишине. Из состоявшегося разговора Громова узнала, что формальный глава из группировки «Универсам» Кощей милосердно согласился предоставить дамам крышу над головой. И вовсе не из-за подаренной ему машины, которая раньше была её ласточкой. Видеть, как мозолистые лапы сжимали руль автомобиля, было просто невыносимо. Она даже в свои подростковые года так сильно не ревновала Сашку из 9-Б к вертихвостке Ангелине, как сейчас к своей «Чайке». Но настоящий джентльмен Анатолий предложил подвезти девушек к их подъезду НА ЕЁ МАШИНЕ.

- Аккуратнее! Я только недавно царапину закрасила на крыле!

Даже не скрывая своего возмущение, Полина словила несколько инфарктов от езды и то, как он небрежно припарковался на бордюре, чуть не задев клумбу. Что за дилетант?! Она всю душу вложила в этот автомобиль, а какой-то не возьмись откуда хрен обращается с ней так, как будто это просто груда металлолома. Её даже не волновал сидящий с ней Турбо на заднем сиденье, который никак не мог утихомириться, что «бабская контора» сотрудничает с ними. Видите ли, не женское это дело - кулаками махаться. А вообще, дома сиди и борщ вари. За что, кстати, получил по губам. Теперь ехал как в воду опущенный и хмуро глядя в её сторону. Ты только посмотри, какие мы нежные!

- Дамы, был рад нашему знакомству. Жаль конечно, что в таких условиях, но, надеюсь, мы это исправим. Ещё свидимся..

"Жук навозный", - подумала Доберман и еле как сдержалась от рвотного рефлекса, когда Кощей поцеловал ладонь Анастасии. Теперь у неё ещё больше вопросов касательно их взаимоотношений. Но когда мужчина повернулся к ней лицом, она мысленно ужаснулась. "Только не.." увидев на себе взгляд Букович, который говорил ей завалить ебало и молча улыбаться. Отчего Полину непроизвольно передёрнуло, но руку всё-таки протянула с натянутой вежливой улыбкой. Чувствовать на своей коже поглаживающие движения и влажное прикосновение обсохших губ было омерзительно. Когда глава наконец-то отпустил её руку, она сразу же незаметно вытерла внешнюю часть ладони об штаны.

- Принцесса, дай тоже чмокну.

Саркастическая интонация сидящего рядом Валеры вывела на эмоции за секунду. И почему она так реагировала? Раньше по-другому было. Хоть слово в её адрес скажи. Абсолютно плевать. А у этого одноклеточного, кажется, диплом заслуженного провокатора имеется.

- Девушку свою в жопу поцелуй.

Не желая продолжать бессмысленную перепалку, она первая поставила точку и вышла из машины. Было желание хлопнуть со всей силы дверью, но рука не поднялась на свою ласточку. Ничего, машину она как-то вернёт, неважно как но вернёт. До самой квартиры Анастасия шла молча, но как только дверь закрылась за ними, Полина не выдержала.

- Рассел, что за хрень? Какое сотрудничество? С этим алкоголиком? Ты его видела!? Ему в рот не плюй, он уже будет готов тебя за чарку водяры подставить!

- А ты чё думала нам всё предоставят на блюдечке с голубой каемочкой? Этот дядя Толик - отличный вариант. Первое время нужно будет перетерпеть. Никто воспринимать в серьёз нас не будет. И то, - согласился он помочь частично из-за пистолетов..

Эти слова ударили под дых. Во что они ввязались?

- Ты ему ещё за оружие сказала?!

- За тоном следи.

Строгий голос Букович немного притупил накатившую истерику и заставил сделать вдох, склонив голову.

- Я просто не хочу, чтоб кто-то из наших снова пострадал. Можешь нормально объяснить, что ты задумала..?

- Будет доверие Кощея, будет доверие остальных. Поработаем на него, выполним немного грязную работу. Чернуху ты проносила не раз, да? Не строй такие глазки, Доберман. Хочешь ты этого или нет, меня абсолютно не колышет. За этот период мы сможем найти новых людей, и уже к этому моменту крыша над головой не нужна будет, а территория станет нашей. И раздавать указание будем уже мы.

Проведя взглядом Рассела, она направилась следом за ней на балкон. Только сейчас до неё начали доходить сказанные слова. Облокотившись спиной на стену, Громова несколько секунд молчала, наблюдая как старшая зажигает сигарету, после тихо спросила:

- Ты хочешь вонзить нож ему в спину?

- Наконец-то до тебя это дошло.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя