Глава 16

358 19 2
                                    

Автомобиль медленно отъезжал от бара «Мотылёк». В ту же секунду открылась дверь кабинета, сопровождаясь разочарованным бормотанием Романченко, которая, следуя своей пытливости, подслушала приватный разговор между лидером «Дом Быт» и её подругой.

– Как ты могла согласиться? Некоторым пацанам из «Универсама» даже восемнадцати нет! Хочешь, чтоб он их всех перестрелял?

Стоя возле окна и с отрешенностью во взгляде наблюдая за падающим снегом, она даже не слушала голос Йорки, звучащий в её голове, будто сквозь водяную гладь. Мысли, наподобие птиц в клетке, суетливо трепыхались во внутренностях черепной коробки. Резким движением ставя снифтер на подоконник, тем самым приостанавливая безостановочное причитания Мирославы.

– Мне нужна информация про каждого человека, который находится в группировке «Дом Быт». Сколько лет, где живёт, с кем, чем дышит и что ест. Мне плевать, как вы это узнаете, но информация должна быть с утра у меня на столе.

От апатичного тона Романченко изменилась в лице. Злость как рукой сняло. Встревоженность заиграла красками в её глазах от увиденного безжизненного состояние подруги. Слегка помявшись на месте, она кивает головой, двигаясь в сторону дверей, но притормозила, услышав, что именно говорит Доберман.

– Запомни раз и навсегда. Этих детей силой никто не заставлял вступать в группировку. Они пытаются выжить, как и мы. Будем жалеть каждого, первые ко дну пойдём.

Сказанные непроницаемые слова накрепко отпечатались в девичьем сознании. Тихий ужас заползает понемногу в сердце Мирославы, съёживает кожу и волной холодных мурашек бежит по спине. На секунду показалось, что в двух шагах от неё промелькнул силуэт Рассела. Будто бы рассуждала вовсе не Громова, а внутри разместившийся исчезнувший лидер.

Ночь прошла беспокойно. Призраки прошлого снова обступают кругом, не давая заснуть. Непонятное чувство тревоги окутывает рассудок, отчего в организм попадет новая порция таблеток. Проглоченная пилюля, сдается, только усилила галлюцинации, но через несколько минут чувство угнетенности рассеивается, притупляя бессмысленный непокой. Начало утра сопровождалось головной болью и сухостью во рту. Спина нещадно хрустела от подъёма с кресла. "Господи это последний раз, когда я буду здесь спать", подумала про себя девушка, разминая затёкшую шею.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя