Глава 9

480 18 6
                                    


- Руки убери! Я сказала, руки убери, подхалим! Окаём, безмозглый! Чёрт верёвочный! А отпусти, кому сказала!

Драка началась и не успела даже закончиться, как Валера, вместо того, чтобы поднять свою избранницу сердца на ноги, оттянул Громову от подружки Лили, которая вступилась за неё, но лежала уже на полу с разбитым носом, и вынес Полину на плече, как мешок картошки. Это было почти нереально. Стоило ему только к ней руку протянуть, как накинулась разъярённая Марго. Но, видит Бог, Вова предвидел подобный сценарий и, спасая жизнь верному другу, поднял Овчарку сзади за талию. За что, кстати, получил локтем в глаз и, кажется в печень тоже. С Альбиной было сложнее. Этого Терминатора двое из старших кое-как усмирили, хватая за ноги и руки. Мирослава больше всех удивила, когда этот одуванчик достала нож-бабочку, но благодаря влиянию и просьб со стороны Андрея прекратить, сразу с глупой улыбкой на лице приняла прежний ангельский образ. Насте вообще было абсолютно плевать. Как будто началось не месиво, а чемпионат по боксу, а она в роли тренера со стороны кричала: "Теперь с правой руки бей! Чуть выше! ДОБИВАЙ!". М-да, с названием группировки не промахнулись. Действительно псины, но без прививки от бешенства.

- Громова! Инстинкт самосохранения - это базовый инстинкт. Как ты его отключить умудрилась? Ты своей башкой, которую недавно проломили, уже хреначишь что ни попадя! Между прочим, девушку мою тоже!

- Которая сама виновата! Нечего было рот открывать и бред сумасшедшего нести! И вообще ты..!

Не успев даже договорить, как Валера неожиданно скидывает её в сугроб. Громкий крик был слышен по всему периметру Дома культуры. От холода она, по-моему, даже сразу протрезвела и, не думая, схватила снег в руки, кидая прямо в Турбо. Не мешкая зеленоглазый, особо не церемонясь схватил её за локти, поднимая на ноги, притягивая рывком к своему лицу. Сбившиеся дыхание Туркина приятно обожгло губы, его руки крепко сжимали Полину, не позволяя метнуться в сторону.

- Ну? Что я? Говори! Почему замолчала?

Пульсирующий шум от её сердца практически заглушил разозленный голос парня. От этой близости ноги подкосились, а слабость в теле стала более ощущаемой. Это чувство намного лучше алкоголя. А душа металась, кричала, била по сознанию со словами: поцелуй. С каждым новым таким ударом девушку сильнее затягивало в пучину скользкого, похотливого желание впиться в его губы своими. Тяжело сглотнув, она прошептала осипшим голосом ему в уста, которые были от неё в нескольких сантиметров.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя