Глава 2

1.1K 38 2
                                    

Снег белым саваном накрыл трассу города, скрывая за собой грязное уродство. Блики фонарей мелькали поочередно за окном. Не так уж и плохо выглядит центр вечернего Казани, как думала Полина. Чёрный легковой автомобиль «Чайка» лихо лавировал между другими машинами, а из приоткрытых окон звучала песня Егора Летова - «Зоопарк». Маргарита, имея в своём вредном характере наглость, закинула одну ногу на бардачок в попытках склеить стрелку на колготках с помощью бесцветного лака. "Маруся как всегда" -, подумала про себя Громова, стараясь игнорировать назойливую пятку, которая чуть ли не цепляла руль в руках. Яркое серебристое платье с высоким горлом мягко струилось по телу подчёркивая достоинства Овчарки. Белые сапожки до колен и кислотная красная помада. Именно это в репертуаре Марго.

На задних сидениях девчонки наводили марафет, проклиная вслух Альбину, которая успела первее всех занять ванную и провела в ней практически всё оставшиеся время до выхода. Поэтому вовремя их поездки можно было услышать негромкие стуки из багажника. Ну а что? Мест в машине нет. Кто-то должен был принести себя в жертву. Конечно же абсолютно самовольно! Просто это грех занимать ванную на целый час.

- Настя, Пионер ты лагерный! Если ты придумала запихнуть меня в багажник, то клянусь, что ни один пенсионерский фонд не спрячет твою дряхлую задницу!

Даа, Альбина и её бунтовской характер был известен многим. Устроить драку попусту? Сорокина! Пойти против слов лидера? Сорокина! Скомуниздить пирожки на базаре, потому что украденное вкуснее? Сорокина, мать вашу!

- Чё ты там булькаешь, мымра? Сама виновата. Знаешь, устав. На водные процедуры выделяется по пятнадцать минут. Не, я там баньку устроила и час лежала свою бошку кипятила.

Меховая шубка выделяла Анастасию, а также коротко стриженные тёмные волосы. Как никак лидер. Это даже было видно по её стальному взгляду. Жизнь в тюрьме сделала Букович такой, какая она есть. Некоторые тюремные замашки не пропали из неё, отчего страдали сожительницы. Но в словах лидера была только чистая правда и ничего больше. Всё-таки Рассел не переносила на дух ложь, и старалась жить по своим понятиям.

- Рассел права. Нечего было задерживать очередь!

Воскликнула сразу же Мирослава, заплетая длинные волосы в косички. Молодая девушка из семьи интеллигентов. Громова до сих пор удивляется, как она оказалась среди них. Может быть, из-за многодетной семьи Йорка пыталась хоть как-то выделиться среди братьев и заполучить драгоценное внимание матери. Но слишком сильно заигралась в уличные игры, из-за чего покинула с ними родное гнёздышко.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя