Глава 12

480 19 1
                                    

Темное подвальное помещение в один клик озарилось висящей лампочкой на треснутом потолке. Воздух пропитался запахом крови. В глазах помутнело при виде простреленной головы и выбитых мозгов на стене. Ком рвоты встал поперёк горла, пытаясь вырваться наружу и избавиться от паршивых внутри ощущений. Не отводя карих глаз от трупа, Громова тихо прошептала.

- Нахрена, Марго..?

На заднем фоне звучало приглушённое рыдание подруги, которая скатилась вниз по стене подвала, обхватывая подрагивающие плечи ладонями. Какофония припадка Марго, сквозь которую слышалось только неразборчивые слова, давила на мозг, не позволяя мыслить нормально. Скользнув пальцами по лицу вверх, впиваясь ногтями в собственные волосы, она присаживается на корточки, делая вид, что кроме бездыханного тела Рассела и Маргариты никого в сыром помещении нет. Хотя чувствует всем нутром со стороны угла подвала мертвецкий взгляд.

- Я не хотела её убивать..

Протирая ладонью глаза, Громова судорожно выдыхает, пытаясь вытащить объяснительные слова из Булатовой. Поворачиваясь лицом к подруге, девушка сцепила пальцы в кулак, чтоб ненароком не сделать хуже, и тихо прошипела.

- Значит так..мы берём труп, заворачиваем в мусорный пакет и едем за территорию Казани. Машину я достану, а сейчас иди обратно в квартиру, переоденься во что-нибудь удобное и невзрачное. Если вдруг Альбина и Мирослава вернутся, ничего не говори, поняла? У тебя есть пятнадцать минут, чтобы привести себя в должный вид. А потом я буду ждать от тебя всё подробности.

Вставая в полный рост, шатенка подходит к Марго, резко поднимая её за плечи, вытягивая из погреба. Нужно было действовать и желательно быстро. Что-ж, пришло время возвращать свою «Чайку».

Спустя некоторое время.

Угнать машину не составило труда. Соединить пару проводов и вуаля - готово. Кощей даже не заметит, если, конечно, ещё не проснулся от выпитой водки. Метель была им на руку, заметала всё следы от шин и ног. Сворачивая автомобиль в сторону соснового леса, она нажимает на тормоз, приостанавливаясь около тропинки, выключая фары.

- Дальше пешком.

Накидывая капюшон, шатенка вышла наружу. Пытаясь переварить рассказ Маргариты, девушка до сих пор не могла поверить, что Настя могла попытаться кинуть их. Но с каждым сказанным фактом пазл в голове складывался. Неужели правда? Мельком посмотрев на вышедшую из машины Овчарку, она пытается воссоздать картину произошедшего. Разум расставляет всё по порядку. Каждое сказанное слово, эмоции, силуэты, голоса. Прокручивая представленную сцену, как заевшую в магнитофоне пластинку, Громова погружается в пучину раздумья, держа руками одну сторону завёрнутого трупа.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя