– Пли!
Раздалась громкая пронзительная команда. Далее прозвучал грохот разбитого стекла. Выстрелы стихли, но сразу же пронеслись по всему подвалу энтузиастические мальчишеские выкрики. Как оказалось, заполучить уважение с пистолетом проще простого. И нет, дело не в угрозах или потенциальной опасности. Просто это дети, которые такие вещи в руках никогда не держали. А если предлагаешь научить стрелять, то можно считать, ты всеобщий любимец. Вот уже на протяжении часа вокруг Добермана бегала скорлупа, становясь в очередь друг за дружку. Старших не было, как и Марата. А чтоб младшие перестали бунтовать от визита нежданных гостей, Полина предложила альтернативу, которую они просто никак не смогли проигнорировать. Ну не могла же она тыкать в них пушкой с требованиями заткнуться? Пусть к детям у неё была своя неприязнь, но вредить им точно не собиралась.
– Малой, слушай и запоминай. Слабая рука должна обхватывать сильную, обеспечивая наилучшую поддержку пистолету. Агаа, вот тааак..!
Наводя руку одного из юных участников группировки «универсамовских» девушка издаёт свист, после которого Лампа нажимает курок, попадая холостыми прямо в поставленную бутылку из под сидра. Бурные хлопки, возгласы одобрение заставляют мальчика радостно заулыбаться. Мягко потирая кулаком его макушку. Она даже не успевает расхвалить крепкую хватку пухляша, как внутрь на шум залетают перепуганные и готовые драться супера.
– Айгуленька!
Распихивая каждого из присутствующих по сторонам, темноволосый мчится к забившейся в угол девочке. Увидев своего возлюбленного, она стремительно бросается в его крепкие объятия. Марат шептал на её ухо ласкательные слова, нервно рассматривал каждую часть лица, пытаясь найти хоть малейшую царапину, мягко покрывает поцелуями лоб и успокаивающее гладит пальцами волосы.
– День прошёл, число сменилось, нихуя не изменилось.
Сказанная фраза мгновенно разрушила долгожданную романтическую встречу. Теперь в её сторону прибавился не только недовольный взгляд Адидаса, но и его младшего брата. На Туркина она даже не смотрела, да и смысла нет - чувствует всеми фибрами своего тела его прожигающий насквозь взгляд. Забирая пистолет из рук младших, девушка прячет в пришитый карман, кивая Вове.
– Переговорим? Наедине.
– Скорлупа, по домам. Маратик свою домой проведи. Остальные остаются..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псины
Teen Fiction«Хади Такташ», «Киноплёнка», «Тяп-Ляп», «Универсам» - известные мужские группировки Казани конца 1980-х годов. Но чтобы было известно про женские криминальные альянсы? «Бабские конторы» - именно так характеризовали участниц, которые находились в гру...