Глава 13

404 20 3
                                    

Дорогие мои читатели! Я хотела вас поздравить с Днем святого Валентина! Прошу прощения за такую небольшую главу. У меня было в планах внести небольшую ясность в дальнейших отношениях между героями. И решила, что будут неплохо сделать это на 14 февраля! Приятного прочтения! Надеюсь, вы меня не возненавидите.


На часах было около девяти часов вечера. Весь район покрыт тишиной ночи. Только вот в дверь квартиры номер "17" звучали громкие беспрерывные стуки.

- Открой, блять. Слышишь меня, Громова?!

Разозленный крик Туркина раздался по ту сторону закрытой двери. На протяжении нескольких минут он в никакую не хотел уходить, продолжал долбить кулаками, оставляя после себя внушительные вмятины. Сидя на полу коридора, темноволосая с закрытыми глазами опиралась затылком об стену. Меньше всего она хотела видеть Валеру. Кажется, созданным шумом группировщик разбудил весь дом. Кто-то уже грозился вызовом милиции. В ответ сразу получили вежливое "я тебе сейчас фанеру пропишу за ментов!". Больше никто не пытался возразить или остановить гвалт.

- Я тебя предупреждал. Говорил, если узнаю или увижу, что ты влезла в драку, то на фарш пущу! И что в итоге? Ты втерлась со своей подружкой в наши разборки! А если бы Зима не успел? Лежала со вспоротой грудью! А ты, сука, мне слово дала, что мизинцем туда не ступишь! Теперь прячешься и боишься мне в глаза посмотреть?!

Замахиваясь рукой для ещё одного удара, дверь неожиданно открылась. Кулак Туркина приостановился прямо перед лицом застывшей девушки. Втягивая воздух сквозь сжатые зубы, он был готов сорваться в эту же секунду, но при одном взгляде на покрасневшие от слёз глаза Полины, внутри него что-то дрогнуло. Разжимая ладонь, парень аккуратно обхватил её щёки, притягивая к себе, упираясь лбом в лоб.

- Ты пойми меня, принцесса. Я не хочу видеть, как твой трупак в гробу выносят. За скорлупой не уследил. Ещё и тебя потерять? Ту, которая не осудила за мою слабость и была рядом? Нет, лучше кричи на меня, ругайся, обзывай. Можешь ненавидеть. Но не умирай..

Последние слова Валера произнёс едва ли слышимо. Закрывая свои зелёные глаза, он скользит пальцами по щекам и роняет голову на плечо шатенки. Гладит осторожно ладонями по спине, будто вымаливает прощение за свою выплеснутую злость. Но вслух никогда не скажет: не по-пацанки это. В этом и был весь Турбо. Сначала делает, потом думает.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя