Глава 6

581 22 0
                                    

- Спасибо.

- Было бы за что. Давай. Одна нога тут, другая там.

Подслушанный разговор не произвёл на Валеру должного впечатления. Ладно, об происходящем не говорили скорлупе, им про это знать точно необязательно. Но ему, как старшему, никто ничего не сказал. Даже Зима знал, а он нет. Догадки, безусловно, были и куча вариантов, что именно мутил Кощей за спинами остальных участников. Но втягивать в это девушку? Может, Громова была в какой-то степени противной истеричкой, которая лучше б не умела разговаривать. Но представлять, что с ней может произойти явно не в самом лучше сценарии, он не хотел. Как никак Турбо ответственный за своих и даже за неё. Стоило Доберману скрыться за углом многоэтажного здания, кудрявый, долго не думая пошёл следом. Поймает с поличным и как супер даст по шапке. Ну а что? Захотелось девочке поиграть в группировщика пусть получает результат. Нечего лезть, куда не надо. Именно так он думал, когда выжидал несколько минут перед тем, как зайти в подъезд. Сколько было в нём уверенности и самодовольствие! Ведь наконец-то появился повод поставить Полину на своё место. "Может хоть поменьше рот свой открывать будет.", - думал Валера поднимаясь по ступенькам. Ухмылка мгновенно сползла с лица, стоило ему увидеть лежащую на лестничной площадке шатенку.

В настоящий момент.

Каково было облегчение, когда Громова приоткрыла глаза. "Живая, и на том спасибо". И о чём Туркин только думал, устраивая допрос в её то состояние? Но больше его интересовало, каким образом нападающий попал в подъезд, ведь Валера практически всё время караулил около дверей.

- Тошнит?

- Нет..

Наблюдая за её неудачными попытками встать на ноги, Турбо без лишних слов засунул пакет с наркотиками в карман и ладонями приподнял тело девушки на ноги, помогая опереться ей на стену.

- За шею берись. Потом с тобой поговорим.

Каково было удивление, что Полина, даже не споря или показывая свой характер, молча приобняла его за шею. Поднять на руки её не составило проблем. И тут же он почувствовал исходящий запах от шелковистых волос. "Мёд что-ли?" думал Туркин, спускаясь быстрыми шагами с ней по лестнице. Но перед выходом из подъезда он заметил ещё одну дверь. Вот ведь, значит, тут было два входа. Теперь понятно, как этот урод попал внутрь незамеченным. Всю дорогу до их территории они молчали. Валера  немного начал волноваться, что Громова ничего не сказала и даже не послала куда подальше. Опуская глаза ниже, парень мысленно выдохнул, когда увидел, что всё это время она просто смотрела куда-то в сторону положив голову, к нему на плечо.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя