Тёплый приглушённый свет. Чокающиеся бокалы шампанского и заливистый женский смех. Поодаль, на выделенном участке бара играла весёлая мелодия пианино, ритмично звучащая вместе с пением светловолосой девушки. Клиенты довольны, деньги капали в кассу. Можно сказать, первый официальный день открытия проходит успешно. За эти сутки немногое изменилось. Обои решили не сдирать. Лишь поменяли белые кресла на чёрные и добавили побольше столов. А вот достать музыкальные инструменты - дело не из лёгких, особенно пианино. Альбина предложила нагло скомуниздить инструмент из Дворца культуры. Вся авантюра тут же закончилась на словах Полины: "Мать ты чё, кукухой поехала? Лишние года в кармане завалялись? ". По итогу решили отыскать какие-либо заявления о продаже. Вышли на связь со стариком. Думали, чего уж кота за яйца тянуть, табуреткой по голове ударить и забрать пианино, чтоб деньги зря не растрачивать. Только вот, смотря на местожительство дедушки, сердце кровью обливалось. Трещины на потолке, штукатурка сыпется, доски прогнившие и с дырками. Отопление никакого нет, свет работал частично. В общем, оказалось, что совесть они свою не пропили. Ещё доплатили за музыкальный инструмент. А за честность он по доброте душевной помог настроить пианино в нужное русло. На втором этаже девушки провозились до самой ночи. С уборкой проблем не было, а вот собрать полки и рабочий стол..
– Зря ты своего Ромео отшила. Сейчас бы он ох как пригодился.
– Ещё одно упоминание про него и я тебе молотком всё пальцы отобью!
– Так уже..
Прохныкала Романченко с обмотанными пальцами. Изначально просто держала полки, а Громова молотком била по гвоздям. Зато теперь всё знают, что меткость - это явно не её конёк. С горем пополам они даже смогли сконструировать вывеску. Подсвечивалось название бара "Мотылёк" бордовым оттенком. Рисковать с электричеством никто не хотел, поэтому вызывали рабочего, который подключил и повесил надпись над спуском вниз. Эффект внутренней атмосферы заключался также во внешнем виде персонала. Формой официанток занялась Марго. И результат действительно впечатляющий. Чёрные брюки, кружевной корсет, кожаные пиджаки, вишнёвая шёлковая рубашка. Достаточно элегантно и не слишком заурядно. Никто из бывших работниц борделя даже слово протестующего не вымолвил. Во всяком случае, обязанности официанта и бармена в несколько раз лучше, чем профессия проститутки. Некоторые согласились на помощь в продвижение наркотиков, а остальная часть отказалась, сохраняя удовлетворения от обычной работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псины
Fiksi Remaja«Хади Такташ», «Киноплёнка», «Тяп-Ляп», «Универсам» - известные мужские группировки Казани конца 1980-х годов. Но чтобы было известно про женские криминальные альянсы? «Бабские конторы» - именно так характеризовали участниц, которые находились в гру...