Глава 7

557 21 4
                                    

- Сраный кот Леопольд! Пришла беда, откуда не ждали..

На протяжении часа Букович не могла успокоиться. Она то и делала, что наворачивала круги по комнате в попытках найти что-то в комодах или шкафу. Остальные девчонки находились рядом с Громовой, лёжа практически в обнимку. Каждая из них испугалась за подругу и не отлипали от неё ни на секунду. В отличие от Насти, которая была сама не своя. Неужели из-за возвращение Вовы Адидаса? Хотя афганец действительно имел авторитет среди своих, даже намного больше, чем Кощей. Если первого уважали, то второго боялись.

- Рассел, чего ты так взъелась? Ну, приехал и приехал. Кощей ведь все равно остаётся при управлении.

Рыжеволосая Альбина мягко держала ладонь Громовой. Её кое-как удержали от попытки пойти и разобраться с Толиком, когда Полина рассказала всё, что произошло. Анастасия тогда появилась вовремя для обсуждения появившееся проблемы в роли героя Советской справедливости и разгребла небольшой конфликт, всплывший между ними. Только вот не стала вступать за Валеру. Его никто не заставлял лезть не в свои дела и заниматься конфискацией наркотиков. "Пусть Кощей сам с ним разбирается", так и сказала Букович, забирая Маргариту и Добермана из подвала.

- А вы не понимаете? Я уверена, что ему уже доложили о происходящем. Особенно младший брат. Думаете, он просто возьмёт и забьёт? Нет, будет рыть, пока всем нам не наступит настоящий пиздец! А ведь скорлупа и старшие будут на его стороне! И все фили аля комедия, блять!

Хватая под руку стул, она опрокидывает его на пол. И уже на очереди была готова лететь в стену ваза, но Марго мигом встала, хватая Рассела за руки и усаживая на диван рядом с ними.

- Ты ведь сама говорила, что авторитет Кощея распространен не только на «Универсам» правильно? Значит, если его сместят, то это причинит неудобства не только нам, но и тем, с кем у него сотрудничество. Даже если Адидас будет у руля, несколько группировок уже знают, что основная жила исходит от нас. Будут приходить к нам, предлагая крышу над головой. И мы практически ничего не потеряем!

- Да, ты права..права.. что-нибудь придумаем. Нам уж точно не в первой.

Лидер устало выдохнула, прикрывая ладонями своё лицо. Громова аккуратно приподнялась на локтях и положила голову на плечо Рассел. Её ведь тоже можно понять. Вечные переговоры, следить за тем, чтоб всё прошло гладко, без вмешательств ментов, выстраивание авторитета среди группировок - это стоит сил и нервов. Но люди не железные, у каждого есть предел.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя