Глава 5

716 26 0
                                    

Темнота рассеивалась постепенно. Голова раскалывалась, будто черепную коробку пробили молотком и несколько раз попрыгали сверху. Девушка со стоном боли приложила ладонь к виску. Кровь? В ушах неприятно звенело, перед глазами расплывался сидящий силуэт на ступеньках подъезда. Кое-как сфокусировав свой взгляд на нём, она разглядела мрачное выражение лица Валеры в тусклом освещении. Понемногу вспоминая, что произошло, Громова спохватилась, начиная рыскать дрожащими руками по карманам кожаной куртки.

- Случайно не это ищешь?

Увидев мелькнувший маленький пакетик в руках Туркина, девушка застыла, ощущая, как сердце ушло в пятки. Нервно сглотнув ком в горле, она приоткрыла губы, пытаясь что-нибудь придумать за долю секунды, но под гнетущим взглядом Валеры это было невозможно.

- Объяснишь, принцесса?

Несколькими часами раннее.

- Вот это передашь одному человечку. Единственное, что тебе нужно знать, так это место встречи. Вахитовский район, дом шесть, третий подъезд, пятый этаж. Повторять не нужно?

"Ему обязательно разговаривать со мной как с полоумной?" молча глядя на развалившегося перед ней Кощея, девушка чувствовала на себе пристальные взгляды его дружбанов. Складывается ощущение, что она не человек, а кукла на витрине. "Чё они там пытаются рассмотреть? Животные, блять, как будто женщин никогда в жизни не видели!". Без лишних пререканий Громова забирает из рук темноволосого свёрток, но тут же цепкая мужская рука хватает её и наклоняет к своему лицу.

- Будь добра этим не баловаться. Настюха уже предупредила, что ты любительница поймать кайф.

Дыхание неприятно спёрло грудь от услышанного. Крепко стискивая ладонь с пакетиком, она резко дернула свою руку в сторону, вылетая быстрыми шагами из небольшой комнатушки, игнорируя мужской гогот. Наподобие фурии, шатенка рванула из подвала на свежий воздух, чтоб избавиться от наваждение воспоминаний. Прохладный ветер чуть образумил разум, и дышать сразу стало легче. Присаживаясь на лавочку, Громова осторожно зажигает в губах сигарету.

- Чё он хотел?

Вздрагивая телом от тихого появление лысого, она судорожно выдыхает дым, обернувшись лицом через своё плечо. "С такими знакомыми реально инфаркт поймать можно". Без лишних слов девушка протягивает Вахиту пачку сигарет. Парень, не отказываясь от угощения, берёт в руки Парламент, садясь рядом с Громовой.

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя