Глава 18

373 16 1
                                    

Свет ламп на потолке длинного коридора мягко разливался в проблесках окон второго этажа. Под иглой граммофона крутилась виниловая французская пластинка «Brigitte Bardot». Минувший поцелуй не покидал её голову, и при одной мысли о произошедшем щёки краснели, сердце билось быстрее, намекая, что кое-кто не желает останавливаться только на этом. Плавно подкрашивая тушью ресницы, нанося блеск на губы, темноволосая лёгким движением ладони перекидывает распущенные волосы на оголённое плечо.

– Воу! Воу! Я так понимаю, в ход пошла тяжёлая артиллерия?

– Между прочим, сегодня день рождения Йорки. Я не для него так нарядилась.

– О да, Полин. Верим не только мы, но и пацаны из «Универсама». Сколько будете прятаться по углам, как дети малые?

Ставя на рабочий стол бутылку ликёра вместе с рюмками, Маргарита осторожно разливает алкоголь. А ведь в сказанном была доля правды. Середина декабря пролетела незаметно. На удивление, взаимоотношения между ней и Турбо наладились. Парень не спешил, даже не налягал с поцелуями. Про секс речи не шло. С Лилей он порвал мгновенно, стоило Громове согласиться пойти с ним на свидание в театр. Можно сказать, сдержал данное ей слово. Официальных отношений между ними не было. Никакого контроля либо попыток приструнить Полину с её то характером. Приятное времяпровождение, разговоры за сигаретой, сидя на лавочке двора - этого вполне хватало для умиротворение души. Было порой интересно наблюдать за несчастными попытками Валеры подловить нужный момент для поцелуя, который Доберман рушила намеренно, чтоб вынудить его просто взять её за лицо и втянуть в поцелуй. Но с каждым днём уверенность угасала. И всё, что мог делать группировщик перед тем, как провожал девушку до квартиры, так это глядеть щенячьими глазами с надеждой, что та всё-таки сделает шаг к нему.

– А кто сказал, что мы прячемся?

– Понятно. Значит, пацана мучаешь, да?

Чокаясь рюмками, они одним глотком выпивают налитый алкоголь. Громова облокотилась на стол, подправляя край своего красного бархатного платье.

– Давай не будем бросаться из крайности в крайность. Я просто проверяю его надёжность и терпение. Некоторые после первого свидания уже под юбку лезут, а он..он даже поцеловать скромничает. Самое главное, когда раньше между нами было не пойми хуй что, так Турбо первее всех рядом крутился, зажимая где только можно. А сейчас, ей богу, как монахиня при исполнении. Ну ты посмотри на него! Ты хоть раз представляла его в рубашке?

ПсиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя