Глава 3

81 14 0
                                    

-Девчонки что это за голоса,-удивленно спросила Иветта.

-Боже это парни дерутся,-ответила Джессика,-пойдем.

Девушки бегом подошли к парням.Лиам и Найл их уже разделили.

-Что случилось?,-спросила Аманда.

-Нечего важного,-посмотрев на Веронику сказала сказал Гарри и ушел.

-Ненавижу вас,-крикнула Вероника и ушла оставляя за собой свои слезы.

-Кто нибудь объяснит мне что происходит,-спросила Аманда.Ну конечно же никто.Все ушли,кто за Гарри,кто за Вероникой,-Ну да...спасибо за теплый прием,-прозвенел звонок,-только этого не хватало,-да она наверняка не понимает во что связалась.Она пошла на урок физики.Из знакомых никто не был на уроке.

-Хм...Мисс Хоран вы не знаете где ваш брат?Он тоже должен быть здесь,-сказала Миссис Грей.

-Нет.Не знаю и не хочу знать,-сказала Аманда.Неужели она обиделась?

***

На улице

-Ника успокойся,-сказала Кетлин.

-Вы нечего не понимаете,это так больно,может я его до сих пор люблю,-расстроено сказала Вероника.

-Мы все понимаем,но не надо постоянно плакать при виде его,-сказала Джессика.

-Он...он все еще такой милый,но всегда на меня смотрит со злостью...

-Да не обращай внимания на него,-сказала Иветта,-он рано или поздно поймет,что лучше тебя никого не найдет.Больше тебя никто не будет его любить.Не с кем он не будет так мило смотреться.

-Вы правда так думаете?

-Ага,-сказала Кетлин,- я даже готова поспорить.Если вы опять не станете парой, то я стану встречаться с Найлом.

-О,неужели ты так уверена,-сказала Джессика.Девчонки стали смеяться.Даже вероника смеялась вытирая слезы.

***

Парни у футбольной площадки

-Хватит парни,Ника и так не знает что сделает,-сказал Зейн.

-Правда хватит драться,и так все лето испортили,-сказал Найл и вдруг его прервал телефонный звонок,-Черт,это Аманда.Замолчите.Да Менди,скажи что я сейчас приду,ладно пока.

-Что она говорила?Ника до сих пор плачет,-спросил Лиам.

-Да нет.Она на уроке физики и училка попросила позвать меня.

-Видите она даже не плакала.Это был спектакль,-сказал Гарри.

-Ладно пойдем.У всех у нас сейчас должна была быть.

Они пошли на физику.Когда вошли и увидели только Аманду они удивились.Они подошли к учительнице,попросили прощение за "опоздание".И сели на свои места,а если быть точнее то окружили Аманду.Найл сел сзади.

-Где остальные,-спросил Найл.

-Я не знаю,ведь никто ничто мне не рассказывает,-сказала Аманда,-да и потом я должна быть паинькой,что бы не испортить твою репутацию.

-Причем тут это?

-Если ты на заметил,то скажу по секрету,они прогуливают урок физики.

-Хватит говорить,поговорите дома,мистер Хоран подойдите к доске,-сказала учительница.

Найл подошел к доске и стал решать задачу.Он нечего не понимал в физике так что звонок его спас.

-Решите завтра,-сказала учительница.

Все вышли что бы пойти в столовую.

-Менди ты куда?

-В столовую!

-Сядь с нами,все равно девченок нет,-сказал Луис.

-Нет спасибо и я не маленький ребенок.Я могу посидеть одна.

-Да ладно тебе.Такие красивые девушки как ты не должны одни сидеть,да и плюс ко всему мы тебя не съедим,-сказал Зейн.

-А потом мы пойдем на бокс,-добавил Лиам.

-О Боже неужели я это сделаю?Ладно пошли.

Аманда,Найл,Зейн.Лиам.Гарри и Луис сели за один столик.

-Ты правда нечего не знаешь,-спросил Луис.

-Нет,-ответила Аманда,-мне никто не рассказывает.

-Может ты расскажешь ей Гарри,-нагло спросил Луис.

-Луи...не надо...,-Лиам не успел сказать как Гарри начал рассказывать.

-Я и Вероника встречались,а потом я очень плохим способом ее бросил.После этого когда она меня видит начинает плакать и из за этого я и Луи деремся,он как бы втюрился в нее.

-Но ведь когда вы дрались тогда она еще тебя не увидела,-сказала Аманда.

-Мы видели ее вчера в клубе.Ну а после уже все ясно.

-Боже как у вас все сложно.Гарри попроси у нее прощения,а Луи скажи,что любишь и все.проблема будет решена.

-Все не так уж и просто,-сказал Гарри.

-Она все еще его любит,-сказал Луис.

-Круто.Любовный треугольник.Кто же выйдет от туда первым?Про вас можно фильм снять!


In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя