Часть 13

31 6 0
                                    

Эта часть полностью посвещается моей любимой подруге, Eiverina надеюсь, что понравится
Pov Amanda
Мы были на похоронах Нэйта.Почти вся школа была там и поддерживала его семью . Полиция тоже была там,после этого полиция будет везде.Не много спустя я понимаю,что свое присутствие не обязательно.Я пытаюсь уйти и вдруг чувствую чьи-то теплые руки,я поварачиваюсь,это Гарри.
-Я тебя подвезу,- сказал он.Мы сели в его машину.Это было странно,мы не разговаривали.Мы дошли до дома.Он открыл мне дверь машины и прлвел до дверей дома.
-Спасибо,-мдааа за последние сутки я слишком много говорю это слово.Он улыбается и приближается ко мне,понтмая его замысел,я иду ему навстречу.До нашего "проикосновения" остались считанные миллиметры,он почти уже поцеловал меня...и БАЦ,мне проиходиь смс.Я иду назад и беру телефон.
-Оставь,это не важнек Нас.
-Прости,но это важно.
-Да ладно тебе,потом прочитаешь,-говорит он и приближается ко мне я кладу свою руку на его грудь,останавливая его.
-Да что это,-шутливо говорит он и берет мой телефон.
- Гарри верни!
-Сейчас мы увидим чего такого важного пишут твои подруги.-он удерживает одной рукой и не дает взять телефон.Вдруг улыбка уходит от его лица и я понимаю,что я в беде,-Что?Так ты его шестерка?Ты хоть понимаешь что и Дэвида,и миссим Форстер ,и Нэйт убил именно он.
-Гарри,я могу тебе все объяснить.
-Если можешь,то объяснишь,но не только мне!-говорит он и мы входим в дом. Он звонит всем и говорит,чтобы поскорее приехали.После звонков смотрит на меня с такой ненавистью,что я хочу умереть в ту же чекунду,только не увидеть его взгляд.Первыми приходят Лиам,Найл и Кэт.
- Неужели вы решили признаться,что стали пирой,-иронические сказала Кэт.Я и Гарри переглянулись и ничем на это не ответили.Вскоре собралис остальные и Гарри вче им рассказал.
-Как ты могла? -сказал шокированный Найл.
-Я просто,меня...
-Что?Это ужасно! -вскрикнула Ника.
-Я от тебя такого не ждал,-сказал Лиам.
-Хватит!Не надо ее за это так.Если вы так ее ненавидете то придется меня тоже ненавидеть,я тоже был с ней,-сказал Зэйн.
-Ты тоже?- спросил Луи.
-Да!
-Ам,мы были друзями,а ты и предала нас,и увела его,-обижено сказала Джэсс.
-Она никого не уводила,ни один из нас не знал что мы "за одно"!Мы это узнали только в Boujis.
-Аманда,и с каких пор ты "агент"?-спрсил меня Гарри.
-С той ночи...-в ответ он наградил меня разочарованным взглядом.
- Найл,нам надо уйти,- сказала Кэт,не глядя на меня.
Все ушли и я осталась с братом.Он посмотрел на меня,покачал головой и ушел в сыою комнату.Все меня бросили и единственным человеком был Зэйн,от которого я даже не ожидала такого.Вдруг мне опять пришел смс. "Ты за это заплатишь!".

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя