Часть 20

17 5 0
                                    

Pov Amanda
После автокатастрофы я начала больше обращать внимание на окружающих, я не могла остаться на стороне. Мне надо было разузнать кто этот псих, который хочет мне отомстить за то, что я не делала. О моем новом "хобби " знал только Зэйн. Других ребят я не хотела в это впутыват, а Зэйна уже не спасти. Да и потом, он сам хотел заняться этим.После происшествия меня никто не позволял остаться одной. В школу подвозил Зэйн, в школе постаянно кто-то со мной "крутился",в бокс я шла с Лиамом(я еще не ходила на занятие,но с сегодняшнего дня должна была перезапустит свою деятельность).Домой меня всегда кто-то провожал ,ну а дома меня ждала моя чудесная мачеха, хотя в последнем случае я бы предпочла остаться одной.
В прочем, сейчас перемена, мы шагаем в сторону моего шкафчика.По дороге я чуть ли не падаю, хорошо что Зэйн успел во время меня поддержать.
-Эти ребятишки во все не смотрят по сторонам. -злым голосом говорит он
-На то они и ребятишки. -отвечаю я, пытаясь смягчить ситуацию.
-Вообще-то тебе повезло, что я был рядом.
-Мне льстить или как?
-Пффф.Бери свои вещички и пойдем.
-Слушаюсь господин.
-А это в каком смысле?
-В любом, кроме того, что предлагает Кристин Грей.
-А жаль.
Я смотрю на него злющим взглядом, беру свои книги и мы идем в сторону кабинета физики.
Pov Louis
Уроки прошли почти что мгновенно. Я решился проводить Нику домой. После происшествия с Амандой мы все изменились, в том числе и Ника. Иногда мне кажется, что она меня не слушает. Но все же, она мне нравится и я готов простить ее за такое. Аманда и Зэйн очень отдалились от нас, что означало, что Гарри свободен. Я иногда ловил Нику за тем, что она смотрит на Гарри, но ее можно понять. Ведь Гарри бросил ее, а она его и в правду сильно любила. Мы уже доходим до ее дома. Несмотря ня то, что всю дорогу мы шли молча, она говорит.
-Спасибо Луи, -она улыбается, сразу поворачивается и открывает дверь ключом.
-Незачем,пока, -говорю я и она закрывает дверь.
Pov Jessica
Я и Иветта идем посмотреть тренировку ребят. Давно я не виделась с ним. Конечно мы все уже поняли, что Аманду кто-то заставил участвовать во всем этом.Но что на счет Зэйна?Может он делал это ради Аманды?До чих пор с моей головаы не вылещает то,как он защитил ее ,когда мы только узнали об этом.Или же как они смотрелись в школьной газете.А после автокатастрофы он вовсе потерял дар речи.Врядли из за меня он сделал бы хотябы один из этих поступков.
Мы сидим во втором ряду и ждем когда мальчики выйдут на поле. Спустя около 20минут они наконец     
выходят на поле. По свистку они строятся, отсутствовал только Луи, и делятся на две команды. Лидерами команд были Зэйн и Гарри. Я конечно ничего не понимаю в этой игре, но она обещала быть жесткой.
Pov Niall
Мы уже начали тренировку. Джесс и Ив уже были здесь, но я никак не мог найти Кет. Впрочем как я уже сказал тренировка уже началась и мне следовало уже бежать...
Pov Liam
Я и Аманда уже начали тренироваться.Она не тренировалась больше 2недель и похоже потеряля тонус. Было видно, что она это заметила, по скольку она трудились больше чем обычно. Она в миг останавливается и головой опирается о грушу. Сейчас главное, чтобы она верила в себя. Я подхожу к ней.
-Я всегда знал, что смогу тебя победить.
-Размечтался, -говорит она поправляя перчатки.
-О чем думаешь?
-О многом... -многозначно.
-Как дома?
-Это ведь реторический вопрос.
-Можно и так сказать.
Поняв, что она вспомнила про свою завышенную самооценку я возвращаюсь к своей груше и продолжаю тренироваться .Спустя час мистер Стоун настаивает, чтобы мы пошли по домам. Конечно мы и даже не думаем противостоять ему и идем в раздевалку, я иду в сторону раздевалки девушек и стою возле двери, чтобы наверника знать, что с Амандой все в порядке. Она неожиданно открывает дверь и я почти что падаю на нее.
-Вам это не надоело?
-Ты про что? -спрашиваю я,наконец убедившись, что стою на ногах.
-Вы постоянно следите за мной .
-Это для нашей спокойности и твоей безопасности.
-Мда, куда катится мир...
Pov Amanda
Наконец я и Найл дома...
Хотя наверное сейчас я бы предпочла остаться в школе. Однако дома нас ждал сюрприз...

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя