Глава 9

36 6 0
                                    

-Давайте продолжайте,-сказал Мистер Хендрикс.Он вышел из спортзала, и все стали разговаривать.К Аманде подошли Гарри и Зейн.

-Сегодня после уроков пойдем в бар.Готовься,-сказал Гарри.

-Окей.Ты все ему рассказал,-спросила Аманда.

-Да я обо всем знаю влюбленные птички,-ехидно сказал Зейн.

-Чего,-удивленно спросила Аманда.

-Как долго вы держались за руки...о как романтично,я щас  упаду в обморок.Это Купидон сделал на вас эксперименты или вы сами додумались,-все еще ехидно сказал Зейн.

-Хаха,-фальшиво посмеялась Аманда.

-Я попытался ему объяснить,но напрасно,-сказал Гарри.

-О нет.Сейчас я потеряла свой последний шанс быть девушкой Зизи,-сказала Аманда.

-Ты что правда меня любишь,-удивленно сказал Зейн.

-Да мой Купидон,я готова расстрелять тебя и порезать на маленькие кубики потом...

-Ладно хватит,-сказал Гарри.Мистер Хендрикс пришел обратно и все начали делать вид типо после его ухода они занимались.Оставались два последние урока.Химия.На уроке все еще тихо.Что очень странно,по скольку там сидит Луи и Найл,а еще Иветта с Джессикой.Тишина не долго продлилась.На парту Найла полетела записка.Открыв записку он прочитал "Ну и как провели время?Мы еле твою сестру убедили что бы не пошла за вами ...твой король морковок".Найл начал тихо хихикать и писать ответ.Записка полетела мимо парты Луи и приземлилась на парту Иветты.Та странно посмотрела на них и сразу же передала записку Луи.Луи начал читать "Как всегда она меня отвергла,но к счастью обещала что предоставит мне некое время что бы я смог влюбить ее.... твой правитель радугокакающих единорогов".Луи не выдержал и стал громко смеяться.

-Нежели мой урок для вас такой смешной,-спросила учительница.

-Нет просто в последнее время я себя странно веду,-все еще смеясь ответил Луи.

-Тогда идите к директору со своим странным поведением.

-А можно с Найлом?А то одному будет скучно.

-Вы что совсем сдурели?Марш к директору!

-Ладно ладно,-выходя из кабинета химии сказал Луи.Он быстро пошел в сторону кабинета директора,но пройдя мимо кабинета истории решил испортить урок для Зейна тоже.Он ворвался в кабинет и прокричал,-Зейн она сейчас в больнице при родах.Давай быстро или вашего второго малыша тоже не успеешь увидеть,-от этих слов все вылупили глаза и начали смотреть то на Зейна ,то на Луи.А Зейн хватился за голову.После он вышел из кабинета.

-Что творишь?Ты мне весь урок испортил!

-Да ладно тебе не обижайся.

-Не обижаться?Все сейчас думают что я многодетный отец извращенец,-Они стояли и как два дебила и смотрели друг на друга.Их "разговор" прервал звонок.Все вышли из кабинетов и начали направляться к шкафчикам.,-хотя после того как ты сказал,что на хеллоуин я оденусь как беременный ниндзя все начали принимать тебя не в серез.
-И с тобой скучно...придется прогулять урок,все вы меня кидаете,а я ведь могу обидеться.
-Да ладно тебе,если хочешь...
-Не надо, я хочу остаться один,пока.
-Пока.

PoV hArRY

Уроки уже закончились.Я и Зейн идем за Мэнди,чтобы потом пойти  в бар.Я не знаю почему,но от одной мысли,что Аманда будет мне помогать в расследовании меня бросает в дрожь,как будто она не тот человек которому можно  доверять.Не знаю почему,с первого взгляда она дерзкая,отрытая девушка без каких либо комплексов,но что-то мне подсказывает,что под образом "ПЛОХОЙ ДЕВЧЕНКИ" прятается нечто иное,может даже какое-то нежное существо с хрупкими чувствами,а может что-то похуже того образа,которое она показывает.Именно это меня так увлекает.Она вечная загадка с открытым зомком,но даже из за того,что замок открыт я все ровно но могу разглядеть ответа.Какие чувства у меня к ней?Да я и сам не знаю,однако,я влюблялся много раз и точно могу сказать, что это не любовь.Ладно,перейдем в внешний мир,где мне нужно разгадать  преступление.Мы стоим около двери дома Аманды.Хотим постучать,как вдруг  она открывает дверь  и чуть не наступает на мою ногу,она разговаривала по телефону и увидев нас сразу отключила телефон.
-Привет парни,-сказала она ,-не хотите заглянуть?

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя