Глава 6

44 11 0
                                    

POV Вероника

Мне было ужасно.Я не понимала почему Аманда себя так ведет.Ведь когда она пришла она сказала,что не один из парней ей не нравиться.Да еще и это.Она приготовила это вкуснотище.Мне надо любым способом вернуть Гарри.Он мой и ничей больше.А Луис похоже на меня обиделся.Даже не смотрит в мою сторону,а ведь я сижу прямо перед ним.Все!Хватит думать о парнях.Я как будто девичья форма Зейна.

-Гарри,-сказала я,в этот момент все очень странно посмотрели на меня.Боже люди я не понимаю вас.Если мы поссорены,то нельзя говорить друг с другом,-отвезешь меня сегодня домой,-уверенно продолжила я.А этот засранец даже не посмотрел на меня.Похоже Луис обиделся сильнее.

-Прости у меня другие планы.Попроси кого нибудь еще,-своим мужественным голосом сказал Хазза.Вот индюк.Попроси другого.Знаю я его планы.Пойдет погулять с этой Амандой.Надо придумать как разрушить их отношения.

-Луи может тебя отвезти,-ехидно сказал Малик.Пусть он вообще свалит.Действует на мои нервы.Луис?Нет кто угодно только не он.Сделаю вид,что ничто не услышала.

-Найл у тебя тоже есть планы?Ведь вы ребята очень занятые!

-В общем отвезу,-сказал брат этой...даже слова не нахожу.Я ему по дороге скажу про Гарри и Аманду.После этого они даже не смогут смотреть друг а друга.

Author

Пока ребята решали кто отвезет Веронику домой Аманда переписывалась.У нее явно ухудшилось настроение.Она пошла обратно и села на свое место.

-С кем ты так долго разговаривала,-спросил Найл.

-Тебе то что?

-Я твой брат,если ты не в курсе.

-Мне не нужен брат в пижаме с единорогами.

-Отстаньте вы от мой пижамы.Я говорю вам что одевать?Нет.Так и вы не говорите.

-И тебя вылечат Найл,не бойся,-нагло сказала Аманда.

-Ам у тебя что,какие нибудь проблемы?Ты сегодня какая-то другая,-спросил Зейн.

-Да нет отвалите от меня.Достали уже.

-Гарри уходит пойдем за ним,что бы поговорить,-низким тоном сказал Пейн Малику.

Они встали и пошли за ним.Он был на кухне и пил воду.

-Хаз,нам надо поговорить,-сказал Лиам.

-Между нами нечего не было,- уставший сказал Гарри.

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя