Глава 7

46 13 0
                                    

-Пейн бей сильнее.

-Мистер Стоун у меня уже все силы иссякли,-уставшим голосом сказал Лиам.

-Ладно иди,на сегодня все.

-Завтра когда?

-На третьем уроке.

-Круть у меня Химия.Вот за что еще можно вас уважать,-сказал Лиам и направился в сторону Аманды,которая не отходила от груши ни на миллиметр,-Может на сегодня хватит?Ведь еще на историю тебе.

-Я знаю по этому хочу потерять все силы,что бы с чистой совестью поспать.

-Слушай,а брат тебе ниче о нас не рассказывал?

-Совсем нечего.Я даже думала,что у него нет друзей.А что должен был рассказать,-уже отходя сказала Аманда и вздрогнула.

-Да так,просто нам ниче не рассказывал.Хотел узнать мы на одних стадиях или нет.

-Ясно Лимончик.

-Что?Не могла чего нибудь по круче придумать Амплитуда.

-Сама в шоке от свой клички.Так что замолчи.

Они вместе пошли каждый в свою раздевалку.После встретились около выхода из спорт-зала.

-Тебе ведь тоже на историю,-спросила Аманда.

-Да,сяду рядом,а потом расскажу что мы спали вместе,-они начали вместе смеяться.После подошел Зейн.

-Ам,по твоему кто круче ты или Джесс,-спросил он заполняя какой-то список.

-И ты неплохо выглядишь.

-Ты читаешь мои мысли.

-Вот и ответ нашел,-сказал Лиам.

-Ладно с вами хорошо,но мне надо взять книги,так что встретимся около класса,-сказала Аманда и пошла в сторону своего шкафчика.

-Ты что узнал,-сразу после ухода Аманды сказал Лиам.

-Найл поклялся всей Ирландией,что про это он не рассказывал,а что сказала Аманда?Найл врал и мне придется разрушить Ирландию?

-Нет.Ей брат нечего вообще не рассказал.Тогда кто написал записки,если найду то убью,потому что не надо угрожать,что раскроешь то чего не знаешь.

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя