Часть 18

31 5 0
                                    

Pov Niall

Уже неделя,как Аманда не очнулась. Периодически ребята приходят в больницу и настаивают,чтобы я пошел домой,выспался,умылся,отдохнул,но не всегда им удается меня убедить.Дольше всех со мной Зэйн и Гарри.Я звонил отцу 5 дней назад,он был на совещании.Интересно он хоть в курсе о состоянии Аманды?Зэйна 3 дня возили к психиатру.Он перестал разговаривать,но причину до сих пор не говорит.Полиция никак не может выяснить кто был у руля Тойоты Короллы,под которую попала Аманда.По видеозаписям видно,что Мэнди успела разглядеть лицо,но к сожалению она никак не может очнуться.Иногда нам позволяют входить к ней,но максимум на 5 минут.Первые несколько дня почти вся школа была в больнице,но увидев,что состояние все ухудшается все пошли по домам.Я как-то виновато чувствую себя,ведь в тот вечер я не сказал ей ни слова,поэтому она ушла к Зэйну,а если не пошла,то может быть с ней все было бы нормально.Вдруг я вижу уже хорошо знакомую мед.сестру.Она подходит и я пытаюсь собрать в себе все силы,чтобы от плохих новостей не упасть.

-Найл,у меня есть для тебя новости,-говорит она и улыбается.Стоп!Плохие новости так не сообщают!

-Что случилось, -спрашиваю я вставая с своего места,Гарри даже не замечает все это.
-Похоже ваша сестра очнулась.
-Боже,-говорю я и сразу ожидаю продолжения,чего-то типо "Вы можете пойти к ней" или другого в этом духе.

-Ну,если вы хотите,вы можете пойти к...-она не успевает закончить предложение,как я бегу в сторону реанимации.Среди ее стоят врачи,пытаются "переместить" ее в простую комнату.Наверное стоило слушать мед.сестру до конца.Наверняка хотела сказать "можете увидеть через час" или еще чего-то.Я стаю и смотрю в эту сторону.Спустя некоторое время моя сестра наконец оказывается в простой комнате.Я вхожу туда.Ее глаза слегка приоткрыты,врачи буквально приказали не спрашивать ее не о чем.Но они не знают,что насколько ужасным бы не было состояние моей сестры,она все ровно будет разговаривать.

-Найл,-говорит она с странно хриплым голосом.

-Тебе нельзя говорить,-хоть раз в жизни надо соблюдать правила.

-Наплевать,-она сама напросилась.

-Ладно...

-Как дела в школе,-она только очнулась и думает о школе?!Где моя сестра?

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя