Глава 5

60 14 4
                                    

Эта часть полностью посвещается Lexy_Hemmings я попыталась написать в твоем стиле,буду надеяться что прочитаешь
Аманда поднялась в свою комнату.Как настоящий фейсбукер он сразу вошла  в Фейсбук и начала смотреть ленту.Не прошло и две минуты как пришел запрос на добавление в друзья от некого Мистера Икса.Она вошла к нему в страницу.Там ничего не было.Поэтому она даже не удалила запрос,просто вышла из страницы и продолжила смотреть ленту.Вдруг пришел месседж от этого Мистера Икса.Там было написано "Ты услышала то что не надо было.И видела со своим дружком слишком многое,поэтому берегись,ведь за ошибки надо отвечать ,а ответ иногда бывает очень жестоким."После прочтения она не знала что делать.Единственное о чем она думала это надо сказать Гарри об этом или нет.Именно в эту секунду вошел Гарри и Аманда сразу выключила свой ноутбук,хотя скорее всего она просто закрыла его.

-Слушай ты же любишь боевики,-спросил кудрявый Стайлз.

-Да...слушай.

-Ну тогда посмотрим "Дивергент".К стати по моему надо узнать как умер Девид.Мы все же были хорошими друзьями.

-Гарри нет ,по моему это не правильно.Оставь его!

-Если ты не хочешь я вполне сам справлюсь.

-Не надо Гарри.
-Ладно давай уже начнем смотреть этот долбаный фильм.Отойди я сяду на твою кровать.
Фильм начался.Гарри смотрел его очень внимательно,а Аманда думала о месседже.Прошла большая часть фильма и сераглазый брюнет уснул.Как только он умнул Аманда выключила фильм,открыла ноутбук и начала печатать.
А"Что ты хочешь?"
Она сразу получила ответ.Переписка продолжалась до пяти утра...
***
-Боже как люблю утренний бег,-сказала Иветта.
-Зачем он тебе?У тебя идеальная фигура,-сказала Джессика.
-Ты тоже ниче,-пробормотал Малик.
-А ты что здесь делаешь,-спросила блондинка.
-Я тоже непротив побегать,-оветил Зейн.
-Особенно с девченками.Ладно Малик пойдем в сторону парка,-сказал Лиам.
-Вы с нами девченки,-спросил Зейн.
-Нет,мы предпочетаем сторониться вас.
По лесницам начал спускаться Найл в своей пижаме с единорогами.
-Боже. Это худшее,что я видела когда-либо,-смеясь сказала Иветта.
-Мой дои,мои правила!Никто не видел  Менди  и Гарри?
-А разве ты и Гарри не спали в одной конате,-спросил Лиам.
-Нет.Может он с Луи?
-Сейчас узнаем.Луис собирайся тебе в школу,-своим певучим голосом прокричал Зейн.
-Вообще-то я уже проснулся ДиДжей Малик!
-Хазза рядом,-спрсил Найл своим ирландским акцентом.
-Нет,а разве  он не с тобой,-в ответ  прокричал Томлинсон.
-Нет!
-Боже хватит кричать, дайте человеку поспать,-сонным голосом сказала Кетлин.
-Ладно я пойду в комнату Менди,может она что-то знает,хотя вряд ли.-уже шепетом сказал Найл.
-Ага,а мы уже пойдем.

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя