В клубе
***
Клуб "Boujis" у входа стоят очень много людей.Все они хотят одного побыстрее войти туда.Но похоже 10 подростков думают,что очередь не для них.Они даже не встают в очередь.сразу подходят к охраннику.
-Вход только...о мисс Аманда.Входите.
-Спасибо Джек,-улыбаясь сказала Аманда у все вошли.Черные кожаные банкетки вокруг танцпола, музыка - микс из хитов 80-х, 90-х и последних лет.Все было очень круто.
-Менди от куда охранник тебя знает,-спросил Найл разрушая всю клубную атмосферу.
-Просто я знакома с владельцем.Он друг папы,-сказала Аманда.
-Боже,по моему я вижу двух красивых парней.Надо к ним подойти,-сказала Джессика и взяв Иветту за руку отправилась в сторону тех парней.
-Странно,-сказал Луис.
-Что,-спросила Вероника.
-Зейн еще не нашел себе занятие на ближайшее время,-сказал Луис.
-У меня сегодня другая миссия,ладно я пошел,-сказал Зейн и ушел в сторону бара.
-Да странно,-сказал Лиам,-может потанцуем,-сказал он остальным.Аманде пришла смс-ка и она нечего не говоря ушла,-круть.Моя любимая песня.Пошли,-сказал Лиам и все пошли за ним что бы потанцевать.
POV Вероника
Мы в клубе.Аманда ушла куда-то.Это мой шанс вернуть себе Хаззу.Пойду перед ним потанцую.Пусть эта Аманда не придет,а то испортит весь момент.Да Гарри начал на меня смотреть.Но почему таким дебильным взглядом аля"ты что пьяна?".Ну все если не хочешь по хорошему тогда будет по плохому.Пойду буду танцевать с Луи.Гарри очень ревнивый.
POV Аманда
Я уже устала это делать.Неужели нельзя меня оставить и выбрать другого.Сколько можно.Еще и стал подписываться,раньше просто мистером Иксом было лучше,а сейяас подписывается как "IYD".Почему Зейн такой злой подходит ко мне?
-Так вот с кем ты переписываешься,-сказал этот лопух.
-Ты о чем?
-Ладно я свой.Скажи тебя зачем,-уже улыбаясь спросил Зейн.
-Я нечего не понимаю,-в этот момент мне пришла новая смс-ка неужели опять что-то плохое надо сделать.В нем написано "Зейн твой напарник.Вы будете вместе действовать".Типо одной мне было скучно,-ладно ясно...,-сказала я и намекая ему пойти со мной кивнула головой,-Нам надо сделать так что бы Гарри не хотел узнать зачем умер Девид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In Your Dreams
Teen FictionКто такой таинственный IYD?Что ему надо? Зачем он хочет поссорить друзей?Вот главная проблема героев, но для них не менее важными являются школа, отнашения и ,почему же нет, мечты. Как у нас, так и у героев этой книги есть секреты и слабости, которы...