Глава 4

66 14 0
                                    

-Вам надо помериться,-сказал Зейн.

-Ну я хотела устроить вечер фильмов.Можете к нам присоединиться,-сказала Аманда,-только вы должны нам помочь.

-Ну а что,не плохо,-сказал Лиам.

-Все ровно нечего не получится,-сказал Гарри.

-Тогда вы просто будете смотреть фильм.И к стати я решила с ними не говорить.Так что Найл тебе придется их пригласить,-решительно сказала Аманда.

-Конечно это будет...

-Кончай,ты всю жизнь об этом мечтал,-сказал Луис.

-Ладно,я согласен.

-К стати Аманда,мы опаздываем,-сказал Лиам.

-А мы должны куда-то пойти?

-На бокс милочка.Пошли,-своим нежным голосом ответил Лиам.

***

В ДОМЕ ХОРАНОВ

-Лиам?А где Менди,-спросил Найл.

-Она сейчас,что это за голоса?Неужели это опять Луи и Гарри?

Да.Это была опять драка лучших друзей.Вошла Аманда.Она сразу увидела как все парни опять во всем винят Гарри,как девчонки успокаивают Веронику и для того что бы спасти ситуацию сказала.

-Гарри...давай пойдем в магазин мне надо кое что купить...мне нужна помощ,-она не понимая о чем говорит подошла к Гарри,-Ну пойдем?

-Пойдем,-для Гарри это тоже было сюрпризом.Они вышли из дома,-ну и что надо купить?

-Если честно то нечего,я хотела просто тебя оттуда вытащить.Ты же не против?

-Нет.Я даже за.Для тебя это наверно очень странно?Ты пришла к брату.Думаешь все будет идеально и вдруг его друзья,то есть друг,все портит.Из за него постоянно плачет одна из твоих подруг,твоему брату постоянно приходиться делить нас с Луи...ты наверное думаешь,что я самый ужасный парень во всей планете,-сказал Гарри.

-Нет.По моему ты даже очень хороший.Из твоих глаз видно,что ты ужасно добрый,но никто не оценивает это,-сказал Аманда мило глядя на Гарри,-да и потом мы похожи.Слушай а разве это не тренер вашей сборной по футболу?

-Хм...да,что он здесь делает,да еще в такой час.Иди сюда он нас увидит,-Гарри потянул Менди к себе.Они были очень близки,но не замечали это по скольку оба смотрели,что делает Мистер Хендрикс,-Что это у него в руках?

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя