Pov Harry
Полиция уже была на месте преступления.К сожалению убийцу не смогли найти,но там была записка,в котором было написано- "Вините за это только его IYD ".Мда, и кто же "он"?Боже,почему это должно было произойти именно сегодня и именно тогда,когда я сумел поговорить с Амандой про свои чувства.Все же мне жаль Нэйта,он и в правду был хорошим парнем.До знакомства с ребятами мы были очень близки.А сейчас я вижу,как его окровавленный труп уносят. Аманда в шоке с секунды, как мы увидели его тело она не сумела сказать ни слова.Я даже не знаю чем ей помочь.
-Аманда,скажи хоть что-то,-пыталась завязать разговор Кэт.В ответ она открывала рот и все ровно ни слова.
-Ну же,Мэнди,ты сведешь меня с ума,ты даже его не знала,-да Найл это точно не помогло.После этого Ам встала и начала смотреть на нас.Я не удержался и обнял его.
-Я люблю тебя,-тихо я прошептал я ей.В ответ она сильнее обняла меня.Вот кого можно назвать сильной девушкой.По скольку нам нельзя было выйти отсюда,я сел на пол и положил ее голову мне на колени.Ей надо выспаться.Мне только одно было не понятным,Почему Зэйн постоянно ходит туда-сюда что-то бормоча себе под нос.Не все было неважным когда она заснула.Я никогда не видела ее такой мирной.
Pov Amanda
Боже.Я даже не знала этого парня,но его смерть сидит на моей совести.После того,как я его увидела,я не могу произнести ни слова.Все друзья пытаются мне помочь,но единственное что мне поможет это,кого я обманываю,ничто мне не поможет.После слов Найла мне стало еще хуже.Ведь он прав,но истинную причину моего молчания я не могу объяснить.Я встаю,и хочу сказать что-то,но не могу.Мой голос как будто пропал.Гарри подходит и обнимает меня,он шепчет слова,которым я не достойна.Это ранило меня больше всего.Не много спустя я уснула.Pov Harry
Примерно через часа два,после опроса,нам позволили пойти домой.Я нес ее на руках.Вскоре мы дошли до дома Хоранов и я ее уложил.Это чувство никто не сможет заменить.Ее шея,губы,закрытые глаза.Создания чудесней я не видел.Единственное,что я смог сделать-поцеловать ее лоб и уйти все еще смотря на нее.
Pov Amanda
Я проснулась в своей кровати,что очень странно,по скольку я уснула в школе.Я в своем наряде.Лишь на секунду увидев себя в зеркале я поняла,что мне срочно нужно в душ.Нормальные люди стоя под струями душа не думают ни о чем,а что я,я никак не могу стереть вчерашний день.Образ того парня стало заставкой моего разума.Я никак не могла себя простить за все это,но не надо,чтобы такие хорошие люди,как мой брат и его друзья,волновались на счет меня.После душа я быстро переодеваюсь в первые попавшие шорты и футболку,я спускаюсь по лестнице.На кухне все:Кэт,Ив,Ника (хотя ее не было на вечере,по скольку она никого не пригласила),Джэсс и парни.Вот так поворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In Your Dreams
Teen FictionКто такой таинственный IYD?Что ему надо? Зачем он хочет поссорить друзей?Вот главная проблема героев, но для них не менее важными являются школа, отнашения и ,почему же нет, мечты. Как у нас, так и у героев этой книги есть секреты и слабости, которы...