Часть 21

23 4 0
                                    

Pov Liam
После тренировки я быстро пошел домой, принял душ, оделся подобающим образом и быстро вышел из дома. Сегодня был очень важный день. Я наконец удосужился позвать Ив на свидание. Мы должны были пойти в кино, а после в кафе, но все это было бы в необычной обстановке. Кино было под открытым небом, а в кафе -кошки, по которым Ив просто сходит сума. Я уже стояль около двери ее дома с белыми розами. Я позвонил в дверь и стал ждатт, спустя буквально 2 минуты она открыла дверь.

Она была прекрасна...
На сегодня я одолжил тачку у отца(он не хочет,чтобы я прывик тому,что он всегда поможет,поэтому не покупал машину для меня).Мы сели в машину, включили радио и поехали в сторону парка, в котором будут показывать фильм. Мы оба стеснялись, того положения в котором мы сейчас, как никак это было нашим первым свиданием. Она оказалась храбрее меня...
-Ты ведь сегодня видел Мэнди.
-Да, мы вместе были на тренировке.
-Как думаешь, между Мэнди и...нуу..
-Не думаю, что между ними что-то есть.
-Даже не знаю... Все так странно...вы ведь знаете про... Джэсс.
-Да, давно. Это было легко понять.
-Она так обижена...
-Ты бы видела Гарри..
-Сегодня на тренировке они чуть-ли не убили друг друга.
-А все зря...-между нами зависло неловкое молчание, но это было мне наруку, потому что я хорошо знал Зэйна, я всегда понимал, что если он влюбится, то он сделает все, чтобы это было взаимным. Кроме того я понимаю, что если скажу хоть что-то скажу из этого, то об этом сразу узнает Джэсс. Да и потом мне не хотелось превратить это свидание на дискуссию про отнашения наших друзей.
Наконец мы доехали до этого парка, я припарковался и пошел за билетами и поп корном. Мы сели на одеяло и стали смотреть фильм.В протяжении всего фильма мы сидели обнявшись. Потом уже мы пошли в кафе.
Как я и рассчитывал она начала играть с кошками, ей понравилась моя идея.
-Откуда ты узнал, что я люблю кошек... Кто проболтался?
-Твой твиттер, -после этих слов на ее лице появилась улыбка.
-Ты следишь за моими новостями в твиттере?
-Почему только в твиттере..., -как-то стесняясь ответил я.
-Тогда почему не подписываешься, -лицом трехлетнего ребенка, которому не покупают новую игрушку, спросила она.
-Ну, если тебе будет от этого приятно, я подпишусь.
-Буду ждать, -широко улыбаясь сказала она.
Через примерно час, мы вышли из кафе, сели в машину и начали двигаться в сторону дома Ив. Нам оставалось совсем мало, как село колесо. На улице шел дождь. К счастью я нашел огромный зонт в машине и уже пешком стал провожать ее. За машиной придет эвакуатор и довезет до моего дома, а сам я как-то  доберусь. За три квартала до дома Ив мы увидели знакомый нам силуэт. Это была Ника. Мы уже бежали в ее сторону, чтобы узнать может она на машине, но наше внимание увлекло кое-что. К ней подошли два парня, она им врчила, какой-то черный пакет. Те открыли его ы вытащили стопку денег и стали считать. Ника сказала что-то в ответ, но мы были недостаточно близко, чтобы расслышать. После те парни положили деньги обратно в пакет и ушли, после ушла и Ника, а мы как вкопанные стояли и смотрели друг на друга.
-Кхм, -решил я начать разговор, -может я все же провожу тебя до дома?
-Да, думаю так будет безопаснее.
Мы наконец дошли до ее дома, попрощалась и я продолжил свой путь в сторону моего дома. Должен признаться я бы предпочел поспать в машине, чем идти домой пешком. Но машина уже наверняка была в нашем гараже. Я как-то дошел домой, поднялся в свою комнату и сразу лег на кровать. Я никак не мог понять, надо ли рассказывать ребятям про Нику. Я начал звонить Найлу, но он не брал трубку. Судя по его характеру, это довольно-таки странно, он всегда быстро отвечает на звонки. Не зная что делать, я спускаюсь в кухню, открываю холодильник и ем лазанью, которую мне оставила мне, до того, как пошла не дежурство. Сегодня не было никакого матча, что означало, что папа крепко спит и мое ночные прогулки по квартире ему не будут мешать. Я не помню, когда именно пошел спать, но спал я как мертвый.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя