Часть 14

29 6 2
                                    

Pov Niall
Уже утро.Я иду в комнату  Мэнди,ее там нет.Звоню на ее мобильный телефон.Не берет трубку.После вчерашнего я и так зол,поэтому не жду ее и сразу выхожу из дома,даже не позавтракав.Я даже забываю позвонить Кэт,чтобы мы вместе пошли,хотя она меня наверняка поймет.Я уже вхожу в школу и вижу друзей,они подходят ко мне .
-А где Аманда?-спрашивает Лиам.
-Не знаю,-говорю я,-я думал она уже здесь.
-Похоже нет,-говорит Гарри.
  Вдруг мы видим Аманду и Зэйна.Аманда вся в синяках.Она подходит к своему шкафчику,берет оттуда всякие бинты и начинает мотать на свои кисти и на другие части руки ,где есть раны. Зэйн помогает ей.От этого,  лицо Гарри принимает хмурый вид.Из ее губы сочилась кровь.Она взяла хлопок и приложила к губе.После она одела  свой черный джэмпер и они начали двигаться в сторону какого-то класса.По дорогу Ник из бокса дает ей лед и она держит лед рукой кладя на опухшую часть губы.После она поворачивается к Зэйну,тот начинает поддерживать лед,а она сама завязывать волосы в конский хвост.Именно в эту минуту какй-то очкарик успевает их сфотографировать.Оне это даже не замечают,после Аманда берет лед из руки Зэйна и они продолжают свой путь.Мы все молча смотрим на это.

-Ее,что,побили?-спрашивает Ив.

-Не думаю,что это возможно,скорее всего она провела всю ночь в нашем спорт.зале,-спокойно говорит Лиам.

-И кто же ее так разукрасил?-саркастически говорит Гарри.

-Ну,там есть много чего,но Аманда всегда возится с механической грушей.Эта груша отбивает удары и все такое,вам не понять.-объясняет Лиам.

-И всегда у нее из за этой груши такое лицо?-взволнованно говорит Джэсс.

-Нет,она перестаралась.-говорит Лиам и отводит взгляд.-Ладно мне пора на математику,вам куда?

-Мда,мне не везет,я на химию,-говорит Кэт и уходит.Ей досталось больше всех,ведь она и Мэнди были неразлучны. 

-Ладно пошли по классам.-после этих слов мы услышали звон звонка и с еще большим "энтузиазмом" пошли в классы.Я был на истории,но никак не мог представить что твориться у Гарри в голове.Он,Аманда,Зэйн и Ив были на географии.Я был уверен,что Ам сидит рядом с Маликом и от этого Гарри будет беситься еще больше,но надеялся,что все добро которое ест в Ив поможет ему.

Pov Ivetta

Я сижу рядом с Гарри и пытаюсь как-то успокоить его.Он жжет взглядом.Я даже не в курсе о чем рассказывает учитель.Просто за компанию сижу и хочу сдержать Стайлза.Мне его жаль.Ведь он и вправду любил Аманду,а она предала нас всех-в том числе и его.Они-Ам и Малик,сидят тихо,по скольку у Аманды рана на губе ей не рекомендуется разговаривать.Она лишь держит лед и делает вид,что слушает,но я замечаю,как она украдкой смотрит на Гарри.Я настоящий любитель романов,но не хочу ,чтобы у друзей было что-то подобное.

Pov Zayn

Я сижу на географии рядом с Ам.Она молчит,хотя нам разговаривать на не о чем.Вчера-когда я уже уходил домой,она позвонила мне и попросила приехать за ней.Мы пришли в школу и зашли в спорт.зал для боксеров.Когда она тренировалась мы с ней разговаривали о наших "грехах".Она рассказала,что ей пришел смс от IYD,где было написано,что она ответит за это.Ам была в шоке.А я не знал чем ей помочь.Все же тренировки привели обратно ее дух,а мое молчание дал ей понять,что я стал ее "лучшим другом".Я всегда думал кого выбрать ее или Джэсс,но сейчас знаю,что это был самый дурацкий вопрос в мире!

Pov Harry

Я и так был зол,а еще названивал этот чертов гэй из того клуба.Мне уже ничего не интересовало:кто убил Дэвида,Зачем он был там или даже что есть на ужин.Единственное,что мне интересовало-почему она решила сделать это.Ведь она не из тех девчонок,которые соглашаются на всякие дебильные предложения,даже не обдумав их.Наверняка было то,чего я  упустил.Но что?

Pov Louis

Сегодняшний день был самым ужасным.Если в остальные дни мы дурачились или что-то в этом роде,то сегодня было ооочень тихо.После уроков у нас даже не было настроения пойти в клуб или даже к кому-то домой.Мы превратились в депрессивных домохозяек,которым только волнует,что сварить для своей семьи,но нас и это не интересовало.Просто интересовало как дальше жить?!

In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя