Часть 17

30 5 0
                                    

Pov Amanda

Третий урок закончился.Это наверное единственная хорошая вещь за весь день.Я и Зэйн отправляемся в столовку.Раньше мы все сидели за одним столом,но сейчас все поменялось.Я и Зэйн берем по красному яблоку и вместе с нашими термосами выходим в школьный двор.Там в большинстве тусуются фифы ,мудаки и безмозглые красавцы,но с этого дня в список надо добавить и нас.Мы присаживаемся около фонтана,который имел примерно такой вид:

Мы присаживаемся около фонтана,который имел примерно такой вид:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы начинаем  разговаривать о сегодняшнем дне.Готова поклясться  он был одним из худших.

-Так значит ты все же пойдешь на бокс?-спрашивает мой новоиспеченный друг.

-Да,надеюсь хоть это поможет на время забыть обо всем.

-Мда,хочешь я пойду с тобой?

-Нет,спасибо,еще  одной дурацкой фотки не хочу!

-Как знаешь.-сказал он и мы начали смеяться.Я не заметила перекрутить встречу с Гарри в 68 раз,как уроки закончились.Я взяла свою спортивную сумку и отправилась в спорт.зал.Ха,но меня там ждал сюрприз.Мало того,что там был Лиам,да еще как бонус заявился Гарри чертов Стайлз. После увиденного я быстро иду в раздевалку и одеваюсь.После примерно пол часа уговариваю себя взять  себя в руки и наконец выхожу.Ну да,пялитесь,конечно!Я иду к своей любимой механической груше.Одеваю перчатки и представляя на месте груши Гарри бью,что есть сил.Ко мне незаметно подкрадывается мистер Стоун и начинает говорить.

-Аманда,я конечно понимаю,что после той ложной статьи ты как бешеная,но не надо портить грушу,она еще понадобиться.

-А чем тогда заняться?-оставляя свое занятие спрашиваю я.

-Тебе лучше пропустить этот урок...

-Нет,спасибо,это единственное,что меня успокаивает.

-Аманда ты и так вся в синяках,раны на руке совсем не ожили.Про губу молчу вообще,если бы не косметика ,то ты бы выглядела,как бешеный опоссум.

-Ну спасибо за комплимент.-все с меня хватит.Я даже не меняя свой "наряд" быстро выхожу из школы и одевая рюкзак,в котором простая одежда мчусь домой-к Зэйну.Я себя чувствую паршиво.Я иду по улице,не смотря по сторонам,как вдруг слышу гром двигателя.Поворачиваюсь и...

Pov Niall

Было 6 вечера,когда я получил звонок оповещающий,что Аманда в больнице при чем в ужасном состоянии.Я уже целый час ,как здесь,но врачи все молчат.Она в реанимации.Ее сбила машина,когда она шла домой.Это ужасно.Я еще никому не рассказал про это,но чувствую,что больше один не выдержу.


In Your DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя