Pov Amanda
Неделя пролетела быстро.Во время бокса я пригласила Лиама на бал.Сейчас пол седьмого,что означает,что с минуты на минуту он приедет за мной. Я была в платье приятно синего цвета,С передней части оно было короткой,а с задней-до пола с открытой спиной.
С волосами долго не возилась,сделала легкий макияж.А вот и Лиам,он просто бесподобен.
Да вечер обещал быть хорошим.Мы сели в его машину и отправились к школе.Почти все уже собрались в физ.площадке.Была громкая музыка,шикарные наряды,много алкоголя и мало учителей.Такая школа мне нравится.Проводили выборы короля и королевы.Это было последним что могло меня волновать.Мы подошли к остальным ребятам.
-Вау,Ам ты просто писк моды,-сказала Кэт.
-Ты ни чем ни хуже!
-Да,моя девушка просто шик!-сказал Найл целуя Кэт в щечку.Гарри пришел с Джесс,что очень странно и что очень бесит меня.
-А сейчас медленный танец,после чего объявим результаты голосования,-говорит один из учителей и сразу после этого включается песня Meghan Trainor-Like I'm Gonna Lose you
Лиам сразу приглашает Иветту и кидает меня одну,сволочь,о нет только не это.
-Ам,может потанцуешь со мной,-спрашивает Гарри,ну а у меня есть выбор?
-Да конечно,-что?Ну не отказать же.
Мы медленно двигаемся в такт музыке.Его руки на моей талии и из за этого у меня почти все тело дрожит.Он внимательно смотрит на меня.
-Что?
-Ты такая красивая,-говорит он,обнажая свои зубы.
-К чему ты клонишь?
-Ам,я не безразличен к тебе,-Боже мой,-это не влюбленность,это-любовь.Я не знаю как ты это воспримешь,но знай,что от этого во мне ничего не изменится.
-Хм,Гарри,я даже не знаю что сказать,-и в правду,что мне сказать?!
-Скажи просто, есть ли у тебя какие-либо чувства ко мне или нет.
-Я не знаю,я в таких делах не разбираюсь,но твое лицо постоянно передо мной.
-Может ты дашь мне шанс познакомиться с тобой поближе...стать твоим парнем к примеру,-естественно нет!
-Да,-что я творю?!Песня заканчивается и директор поднимается на сцену держа в руке конверт.
-Что ж,настал момент,чтобы узнать кто выиграл.Начнем с короля.Король осеннего бала это,барабанная дробь,Найл Хоран.-О-ФИ-ГЕТЬ.Мой брат король бала.Парень, который носит пижаму с единорогами выиграл.-А нашей королевой стала чудесная Кэтлин Манроуз. Аплодисменты победителям,-им вручают короны.Не успевают включить музыку,как слышится чей-то крик.И опять смс. Черт."Еще одна смерть.Не стоит действовать им на мои нервы.".Мне просто интересно,Зэйну он тоже так пишет или только мне?!Все мы идем на звук крика и видим окровавленного блондина.Он был из параллельного класса.Нэйт Адамс.Он уже был мертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In Your Dreams
Teen FictionКто такой таинственный IYD?Что ему надо? Зачем он хочет поссорить друзей?Вот главная проблема героев, но для них не менее важными являются школа, отнашения и ,почему же нет, мечты. Как у нас, так и у героев этой книги есть секреты и слабости, которы...