Бедные, богатые, успешные, безнадёжные, слабые, сильные, серьёзные, инфальтивные, ранимые, неуязвимые, разбитые, растерзанные и смелые... Пару лет назад кто бы мог подумать, что будет вот так? А сейчас новые вещи, чемоданы и билеты... Этот яркий свет, что освещал гостиную комнату, слепят ему глаза, мешая сказать важные слова о том, что он чувствует сейчас. Его депозит, капитал — всё уже не важно. Надеятся, что не отпустит, ведь даже глупым понятно, насколько они безумны. За все эти прожитые дни, металлические цепи, скальпели и стёкла Феликс осознал, если Хёнджин — это фальшивое казино, то именно Феликс сорвал джекпот. Слезами усмирил зверя, научил человечеству, вселил любовь и разрушил упаковку его опасно-красного облика. Раньше Хёнджин бы ни за что не прощал его психи, его загоны и бзики. И если он — Эверест, то Феликс сейчас на пике своих возможностей. Но нет, даже если они повторят за парой с фильма, то прокричат: «Всё, пора, финал!», ведь снимать их историю нельзя, слишком большое ограничение. Только к вечеру растают, как лёд под солнцем... Как свечи из парафина... В ту роковую ночь, когда Феликс познал историю «Fiery Heart», его словно отправили на поиски богатства, только это не сундуки, полные золота и бриллиантов. Это был нечеловек, но в человеческом обличии. Сломанный в детстве ребёнок, разрушенный подросток, вырасший монстром. Его дом не спал: стоны теней и монстров эхом отдавались в пустых коридорах, пока в этом доме не появился Феликс. Его жизнь нельзя забыть, вычеркнуть эти воспоминания невозможно, ведь он сидел на кровати в полном одиночестве до самого утра, зная, что он придёт за ним. И он пытался сохранить свои секреты глубоко внутри, и его разум словно бы смертельно болен сейчас. Феликс не умещался в собственном теле, чувствуя боль. Сейчас он холоднее, чем этот дом. Сейчас он опаснее, чем его демоны в голове. Сейчас он больше, чем эти кости. Скоро все будут кричать: «Пожалуйста, хватит, ты меня пугаешь!», ведь он во власти этой ужасной энергии. Всё правильно, чёрт возьми, все должны бояться его. У кого сейчас власть? У кого сейчас контроль? Он часами бродил по пустым коридорам, подпрыгивал от малейшего звука, и ненавидел человека, который сидел внутри него. Теперь он перевернул все зеркала обратной стороной. Феликс прекрасно знаком со всеми злодеями, которые живут в его голове, они умоляют его написать о них — так они никогда не умрут, даже если его не станет. Мысли, рождённые в боли, мысли, рождённые в любви... Он уже привык к злодеям, которые живут в его голове, и к тому, кто живёт в его сердце, обнятый душой. — Подлей мне в чай лимонад, — попросил Чонин, растекаясь в кожаном кресле и не отрывая взгляда от своего друга. — Всё одно и тоже... Что с тобой происходит, Феликс? В гостиной сидели три человека, пропившие в свой наивный возраст все мозги и скурившие все лёгкие. Всё оказалось в их жизни слишком просто, поэтому сидят они рядом именно сейчас, выкуривая очередную сигарету и запивая её горячим чаем. Эта была ночь... Ночь, которая станет для них последней в Сеуле. Ночь, в которую нужно сказать все недосказанные слова. В эту ночь нужно благодарить, любить и надеяться на ещё одну встречу. Эта ночь прощаний. Ночь, когда жизнь делится на до и после... — Феликс, ты уверен...? — тихо спросил Сынмин, не выпуская парня из своих рук. — Ты такой же сумасшедший, как он? Прошёл ли через ту же боль, что он? Выкладывал ли сотню долларов за бутылку шампанского, только чтобы просто вылить эту хрень, как делал он? — Ты бы использовал счёт за водоснабжение, чтобы, как он, вытереть им пятно? — добавил Чонин, заливая в себе стакан виски и запивая его горячим чаем, ведь ему запретили пить. — А можете ли вы ловить кайф и без марихуаны, как я? — спросил Феликс, вырываясь из рук Сынмина и поправляя свои чёрные, как смоль волосы. — Рвёшься ли ты на части потехи ради, как я? Шепчутся ли за вашей спиной люди на улицах, как обо мне? Говоря, что такому прелестному личику надо найти применение? И вы все говорили мне: «От этого сна не проснуться, ты не спишь. Ты — всего лишь часть машины, а не живой человек. Весь твой образ — выдумка, живущая на экране, у тебя низкая самооценка, поэтому ты полюбил его»... — Что ж, у меня золотое сердце и холодные руки, — послышался голос из коридора, а обернувшись, парня заметили, как Хёнджин опирается о дверь, держа в руках бокал с красным вином. — Так ли ты безумен, как я? Такой ли ты странный, как я? Зажигаешь ли спички, только чтобы заглотить их пламя, как это делаю я? Зовёшь ли себя чёртовым ураганом, как я? Переводишь ли стрелки на других, лишь бы не брать вину на себя, как я? — С тобой разговор давно окончен, — прошептал Феликс, смотря на своего... Да, теперь уже на своего любящего парня. — Мои мозги ещё не смогли тебя одолеть, поэтому оставь нас наедине. — Не засиживайся, потому что тебе всё же нужно поспать, — Хёнджин проходит мимо него, невесомо целует в макушку и скрывается на втором этаже особняка. Феликс тяжело выдыхает и жмурит глаза, прячась в шею Сынмина. Ему однажды сказали: ничто не даёт плоды, когда в доме не чувствуешь себя как дома. Но правда ли это, честно говоря, когда это всё — часть его? Провёл больше года в четырёх стенах холодной комнаты, находил любовь и переживал потери. Хочется кричать, но какой в этом смысл? Он не мог уснуть и всё время пялился на дверь, боясь услышать за ней шаги. А сейчас больше так не может. Ему сказали, что это бесполезно, надежды не осталось, но с каждым разом ему хочется эту боль всё больше. Хочет его больше... Почему-то хочет его и боль от него всё больше. Деревянные полы и маленькие ножки, бутон цветка, замурованный в бетон. Он чувствовал себя неполноценным. Интересно, они когда-нибудь встретятся снова со всеми, кто останется в этом городе? А Минхо... Смогут ли они встретиться ещё раз? И сразу ли он поймёт, как сильно Феликс старался увидеть его лицо? И вот сегодня Феликс сидел и смотрел на свою одежду в чемодане. Он плакал, и костяшки пальцев ныли от боли. Потому что он всё ещё верит, что теперь всё будет по-другому. — Когда Хёнджин решил, что пришло время появиться в новом обличие, я уже любил его всю свою жизнь. И сейчас ничего не остановит меня от попыток улететь с ним, ведь я любил его всю свою жизнь. Любил его всё больше с каждым днём... Каким-то образом я любил его всё больше, — прошептал Феликс и залпом опустошил стакан с янтарным напитком. Его жизнь была кошмаром до сегодняшнего дня, когда небеса обрушились и лёд внутри обоих треснул. Когда казалось, что пути нет, они нашли его. Когда раны раскрывались и кровь стекала по рукам из вен, они продолжали держаться за руки, смешивая её. Удар за ударом, крик за криком... Всё это можно назвать настоящим кошмаром. Феликс думал, что его жизнь летит к чертям. Думал, что ему нужно узнать, какое оружие есть у него в голове. Люди вокруг несли полный бред, но ему он каждый раз нравится всё больше, и он понимает... Он попробовал кровь, и она сладкая. У него выбили почву из-под ног, он верил лжи и верил друзьям. Надорвался, но снова собрался с силами. Заглянул в зеркало и разбил его кулаком, собрал осколки и выбрал один поострее, проткнул себе кожу между пальцами... Жаль, не получится отрезать лишнее ножницами. Феликс понимал, что Хёнджин — не сладкий сон, а жгучая, страшная ночь. Теперь Феликс не будет улыбаться, зато покажет свои зубы. Он разрешит всем высказаться, если они разрешат ему вздохнуть. Он вежлив, но никогда больше не позволит указывать, что ему делать в постели. Все его демоны в голове теперь хранятся в подвале, потому что доброта — это слабость, или, что ещё хуже, люди самодовольны. Он мог бы быть паинькой или превратиться в задиру, но Феликс устал и разозлился, но кто-то же должен быть таким.Таким, как он... Может стать настоящим кошмаром, он в курсе. Но теперь он лучше будет настоящим кошмаром, чем умрёт застигнутый врасплох... — И куда ты улетаешь, Феликс? — тихо спросил Чонин, тоже обнимая парня, как это делает Сынмин. — Как далеко это место, где ты будешь учиться заново жить...? — Это город искусства и моды... — тихо прошептал Феликс. — Город мёртвых... Город любви... Мы летим в Париж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maniac II
Fanfictionда,это продолжение,буду писать как можно быстрее,поэтому если вы прочитали «maniac",читайте «maniac II" приятного чтения💋