*4 года спустя*
*настоящее время*
-тэфф, ну когда мы уже встретимся, мне столько много всего тебе нужно рассказать, а ты вечно со своей работой - пробубнила райли уже в который раз за последние несколько дней.райли моя близкая подруга, мы начали общение, когда нам было всего по 12 лет, и даже не представляли, что подростковое общение так затянется, и мы будем близки. мы с ней не виделись около месяца, потому что у меня работа, работа и ещё раз работа.
-ри, я тебе обещаю, совсем скоро у меня появится время и я вся буду в твоём внимании - сказала я подруге, когда вновь собиралась на очередной рейс.
-я словила тебя на слове - с ноткой радости в голосе произнесла подруга, а у меня на лице по какой-то причине появилась улыбка.
-мне пора, я напишу после рейса -после этих слов, я отключилась.собрав все вещи я вышла из квартиры и направилась на парковку. сев в свою bmw m5 я поехали в аэропорт.
на данный момент мне 19 лет и я работаю стюардессой, это была моя мечта на протяжении многих лет и я её исполнила. но работа сильно утомляет. постоянные перелёты, недосып и неправильной режим сна. но и есть свои плюсы. за этот год, пока я работала, успела побывать уже во многих странах и городах. и то что мне больше всего нравится это командировки, когда мы остаёмся в каком-то городе на несколько дней и уделяем всё это время только себе. также у меня есть свой бренд одежды и косметики, который называется «teffi birsling», да я просто взяла свою фамилию и имя, но это так круто звучит. параллельно с этим у меня есть сеть магазинов, в которых продаются вещи моего бренда. главный вопрос, который задают многие, когда узнают, что у меня есть свои магазины, но при этом я работаю стюардессой, так это:а почему ты работаешь стюардессой, у тебя же свой бренд.
основная моя работа - это мой бренд и мои магазины, ведь они популярны во всём мире, но работа стюардессы, это мечта, которая была на протяжении долгих лет. а мечты надо исполнять.
приехав в аэропорт и пройдя все проверки. я пошла к своему экипажу,с улыбкой на лице. искренней улыбкой, не потому что надо, а потому что очень рада, рада тому, что сегодня со мной летит моя подруга, а по совместительству коллега. прохожу ещё чуть-чуть и вижу её. не думая ни о чём я подбегаю к ней и в прямом смысле накидываюсь на неё с объятиями.
-я так рада тебя видеть, авани - проговорила я подруге, с улыбкой на лице.
мы познакомились с авани, когда проходили стажировку и очень сблизились. сейчас мы довольно часто работаем вместе и это время самое лучшее. я даже не замечаю, как пролетают эти несколько часов на борту.почти все собрались и скоро мы познакомимся с остальными, и будем обсуждать наши планы на рейс. остался главный пилот, который должен был быть тут ещё 5 минут назад, но по какой-то причине его до сих пор нету.
секунда. и заходит он. я уставила свой взгляд сразу на нём. высокий шатен, с карими глазами, скулами и такой восхитительной улыбкой, которая казалась такой знакомой и родной.
каждый начал представляться и доходит очередь до меня.
-я Тэффи. Тэффи Вэрсон Бирслинг, старшая стюардесса на этом рейсе - проговорила я с широкой улыбкой на лице, после чего заметила странное выражение лице парня, будто он что-то или кого-то вспоминал, но не придала этому особого значения, пока он не начал представляться.
-Пэйтон Джей Мурмаер - произносит с ухмылкой парень, а после смотрит на меня. ожидая какой-то реакции..?
внутри сразу всё перевернулось, появилось до боли странное ощущение и воспоминания.
*flashback*
-ты где потерялась, я несколько часов уже тебя жду - проговорил шатен по звонку, пока я пыталась ускорить свой шаг и дойди до него, как можно быстрее.-я так счастлива. мы провели весь день вместе, пэйтон даже ждал меня. этот парень сводит меня с ума, ри - проговорила я подруге с счастливой улыбкой на лице.
*end flashback*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вспомним прошлое,тэфф?
Fanfictionв школьные годы, она бегала за ним, всячески пытаясь привлечь его внимание, что не удалось ей. парень не обращал на девушку никакого внимания, а узнав о её чувствах вовсе начал смеяться. но встреча, произошедшая через пару лет изменила всё..