27

1.5K 36 5
                                    

*2 года спустя*

- райли, я правда делаю все, чтобы приехать, но у меня никак не получится. - объясняла я подруге по звонку, собирая чемодан, ведь хотела сделать ей сюрприз.
- тэффи, неужели у тебя не найдётся пару дней? для меня очень важно твоё присуствие. - всё также просила меня шатенка.
- мне пора, позже позвоню. - после этих слов я в тот же миг отключилась, ведь надо было быстрее собираться и доделывать работу.
у райли завтра день рождение, и она уже на протяжении нескольких месяца просит меня приехать, в первое время я и в правду думала, что не смогу, но позже у меня стало чуть меньше работы. за эти 2 года в моей жизни особо ничего и не поменялось. работа, дом. и так каждый день. иногда ко мне прилетали мои друзья и родители, но не я к ним, ведь у меня не находилось парочки свободных дней. но сейчас на меня начали работать чуть больше людей, что облегчает мою задачу.
так же в Америке стало чуть опасно, ведь там пошли многочисленные убийства, и вроде как появилась мафия, которая никого не желает. я особо не интересовалась этим, ведь всё время была занята, да и к тому же особо не хотелось обсуждать это.

выходя из аэропорта Лос-Анджелеса, на меня подул лёгкий приятный ветер. крайний раз я была здесь чуть больше 2 лет назад, когда мне было ещё 20, а сейчас уже 23. время летит с неимоверной скоростью, и я начала это замечать ещё в юном возрасте. подъезжая к своему дому, который был для меня таким родным, я взглянула на время, пол 23. в моём распоряжении было ещё полтора часа, за это время нужно было разложить парочку вещей, переодеться, заехать и забрать торт со свечками, а далее ехать к райли, чтобы поздравить и удивить своим появлением. о моём приезде ещё никто не знает, поэтому если ребята тоже едут её поздравлять, будут сильно удивлены моему приезду.

23:59. я стою напротив двери райли, и уже начинаю стучать, ведь через пару секунд уже 00:00. ровно в это время мне открывают дверь, это была райли, которая стояла с большим удивлением, настолько большим, что не передать словами. пару секунд до девушки ничего не доходило, а после закричав она принялась обнимать меня, забив на всё остальное. на её крик отозвались и другие ребят, которые так же стояли с тортиком. увидев меня, у них было не меньшее удивление.

- тэффи, ты меня крайне сильно удивляешь, но я безумно рада твоему приезду, ты даже не догадываешься как для меня важно твоё присутствие здесь. - проговорила девушка в очередной раз.
- как у тебя так всегда получается? - спросила в недоумении авани.
- почему всегда? - с таким же тоном ответила вопросом на вопрос я.
- на день рождение мурмаера так было, и ещё пару раз. - недолгое молчание. - тэффи, я до сих пор так и не поняла, что у вас произошло? этот вопрос меня интересует ещё с тех пор, как ты уехала, но получить ответ на него, я никак не могла.
- обстоятельства так сложились. - коротко ответила я, ведь не хотела распространять это среди всех.
сидя за столом и поедая тортик, мы с ребями разговаривали обо всё, и вспоминали былые времена. я поддерживала общение только с некоторыми, поэтому мало что знала о жизни других. прошло около часа наших посиделок, как я позвала райли в комнату, чтобы отдать подарок, который я ей приготовила. это были кольцо и браслет Cartier. увидев этот подарок девушка ещё с большими объятиями накинулась на меня.чуть отсранившись дева задала довольно странный вопрос, ответ на который она знала.
- скажи честно, ты всё ещё любишь пэйтона?
- к чему этот вопрос? - по привычке вопросом на вопрос ответила я.
- тэфф, я видела, как у тебя поменялось выражение лица, после его упоминания.
- ты же всё знаешь.
- тебе нужно определиться в своих чувствах. - недолгое молчание. - после твоего уезда, пэйтон сильно изменился, он ещё больше закрылся от всех, и со многими прекратил общение. я знаю это от ника, ведь они до сих пор общаются. но ник не рассказывает многое про него.
- я люблю его, райли. наверное ещё больше полюбила. за это время мои чувства к нему сильно увеличились, и я не в силе их затуманить. я даже не стараюсь это делать, ведь понимаю, что они никак не пройдут. пока я не была тут, я поняла, что ещё те 4 года, что мы не виделись, я его так же любила, но пыталась отрицать это. довольно странное чувство, любить человека больше 10 лет.
- никак не забуду ваше первое общение в 14 лет и то, как ты долго потом это вспоминала. - со смешком сказала шатенка.
- да брось райли. я же тогда и в правду была счастлива. - после этих слов мы сменили тему разговора.
наверное ещё  минут 20 мы просидели в их комнате с ником, обсуждая всё на свете, как вдруг внизу услышали несколько стук в дверь, а после кто-то зашёл.
- ты кого-то ещё пригласила? - спросила я с неким недоумением, ведь уже были все, с кем девушка общается.
- я лично не приглашала, возможно ник или ребята. пошли посмотрим. - сказав это девушка встала, а я повторила её действия. подходя к залу мы услышали весёлые голоса, и слышался мужской голос, который был до боли родным. тогда я остановила шатенку, которая шла чуть впереди, но ещё не вышла к ребятам.
- подожди. - сказала я, дёргая деву за запястье. - они что пригласили пэйтона? - всё также спросила я в недоумении.
- не знаю, тэфф. я с ним не поддерживаю общение, и давно уже не видела его. - недолгое молчание. - пошли. - на слова девушка я кивнула, и пошла за ней.
в первые пару секунд я не могла понять он ли это или нет, но после того, как он повернулся, всё стало ясно.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя