15

1.9K 40 0
                                    

*спустя год*
- тэффи бирслинг, Крисс Мурмаер устраивает ужин, на который позвал вас, и попросил передать, что очень ждёт вас там - сказал мой менеджер, сразу после, как я взяла звонок от него.
- где и когда пройдёт этот ужин - поинтересовалась я.
- в Лос-Анджелесе, завтра - недолгое молчание - также он попросил сказать, приедете вы туда или нет.
- приеду - сказала я и отключилась.
сразу после звонка я пошла покупать билет на ближайший рейс. как оказалось он был на сегодня в 22. купив его, я пошла собирать вещи.

- как давно я не была тут - сказала я подруге, выходя из аэропорта Лос-Анджелеса.
- полтора года, почему ты даже ни разу не приехала? - спросила райли, которая приехала встречать меня с аэропорта.
- времени вовсе не было.
-но продвинулась то как за это время - сказала с восхищением подруга.
это было правдой, ведь за эти полтора года мой бренд стал известеным на весь мир, и количество продаж было неимоверным.

- приехав с подругой ко мне домой, мы зашли и стали раскладывать мои вещи. при этом разговаривая о всех событиях, которые произошли за это время, пока меня не было тут. ник сделал райли предложение и буквальоо через пару недель у них была свабьда.
- а как у тебя на личном, тэффи - спросила вдруг неожиданно шатенка.
- никак - безразлично ответила я. ведь правда с того времени ничего не изменилась.
- сколько ты ещё будешь одна? - со смешком спросила девушка.
- всему своё время, зачем торопить события, тем более мне только 20 лет.
- через 2 месяца 21 - дополнила подруга.
- это ничего не меняет, я хочу строить карьеру - сказала я посмотрев на девушку.
- тебя не устраивает то, что у тебя сейчас? ты же известна почти на весь мир - с восторгом сказала дева.
- недостаточно райли, популярность моего бренда может упасть в любой момент, поэтому нужно ещё что-то делать.
- ты разве так думаешь? вроде ещё не было такого, чтобы бренд, известный на весь мир, резко потерял популярность.
- давай не об этом? я хочу отдохнуть.
- поехали в кино - неожиданно сказала девушка.
- ты время видела? почти час ночи - промолвила я подруге.
- в чём проблема? есть кинотеатры, которые работают круглосуточно - сказала подруга, всё ещё поддерживая свою идею.
- давай лучше дома посмотрим, а после ляжем спать. мне завтра нужно ехать на ужин, а перед этим, если будет время, походить по магазинам - сказала я, а после слегка подтолкнула шатенку в бок - с тобой - с улыбкой на лице промолвила я.
- так уж и быть, уговорила - сказала со смешком подруга.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя