5

2.9K 50 1
                                    

*pov payton*
тэффи уснула, а перед этим сказала, что я могу остаться у неё, но нет. у меня были дела в городе. выйдя из её номера я отправился к себе, принял душ и всё это время думал только о ней. буквально вчера она появилась вновь в моей жизни и уже захватила все мои мысли. мне было стыдно, что я с ней так поступил в далёком подростковом возрасте, хоть уже и извинился перед ней несколько раз. она говорит, что уже давно простила, но я уверен, что хоть какая-то обида на меня у неё точно до сих пор есть. но думаю и меня можно понять. тэффи тогда на протяжении 2 лет бегала за мной и успела мне поднадоест за это время. когда я узнал, что нравлюсь ей. я захотел дать ей надежду. сам не знаю почему. но сделал это. но на следующий день она начала меня избегать, а я не придал этому значения, так как в моём сердце была другая девушка, которая мне нравилась и с которой я так жаждал встречи. но всё в прошлом, я уже несколько лет не любил никого, мне даже никто не был симпатичен. я ушёл с головой в работу. у меня были и есть цели, которые я хочу достичь и мне сейчас не до отношений. я хочу развивать свою жизнь. хоть сейчас у меня и несколько квартир и домов по всей Америке, я хочу больше. так же я люблю машины. очень люблю машины. в особенности bmw. у меня даже есть своя коллекция машин, если это можно так назвать и частные самолёты, но я хочу достичь дольшего. в моих планах на ближайший месяц - это открыть сеть своих автосалонов по всему миру. я уже работаю над этим. а тэффи не отстаёт от меня, насколько я знаю у неё свой бренд одежды и сеть магазинов по всей Америке. у неё есть малышка bmw m5 и ещё несколько других. я горжусь ею, хоть она для меня и просто знакомая.

закончив все дела, я направился обратно в отель, чтобы поспать, ведь я не спал уже больше дня.
*end pov payton*

проснувшись почти под вечер, увидела сообщение, что завтра я должна быть в Нью-Йорке и решить некоторые проблемы бренда. после этой новости я попросила заменить меня. и найдя ближайший рейс в Лос-Анджелес, я купила билет.

уже выхожу из отеля, перед этим отправив сообщение авани, что улетаю. и вижу как из машины выходит он. увидев меня он подходит ко мне и смотрит со странным выражением лица, а я начинаю разговор.
- мне нужно улететь в Нью-Йорке, чтобы решить проблемы бренды и уже попросила заменить меня - сказала я и собиралась уходить, потому что уже приехало такси, но он остановил меня.
- мы ещё встретимся ? - спросил шатен, а я не знала, что ответить, поэтому просто молчала.
- ладно, тэфф, не буду тебя задерживать, приятно было провести с тобой время, пока - сказал шатен, на что я просто кивнула, а далее мы оба развернулись в разные стороны и ушли.

прошло несколько дней, с того момента, как я прилетела в Нью-Йорк, решив здесь все проблемы. я пришла к довольному трудному для себя выбору. я решила взять перерыв и начать развивать свой бренд, хоть он уже был популярным, я хотела достичь большего. ведь он был популярен только в Америке. подумав немного, я сообщила своему помощнику, чтобы договориться об открытии магазинов в других странах и над этим уже работают, меньше чем через неделю, бренд и сеть магазинов "teffi birsling" откроются во многих городах Германии, Италии, Бразилии, Великобритании и ещё нескольких других странах. в ближайший месяц я хочу открыть ещё в нескольких других странах, но это довольно сложно.
Также за эти несколько дней я приобрела новую машину bmw m8, эта малышка была моей мечтой, но всё же больше склоняюсь к m5. также в моей коллекции машин, если это можно так назвать, есть m3, m4, x6, x8, помимо этого есть Porsche и Lamborghini. но я стремлюсь к большему.

после открытия магазинов "teffi birsling" в других странах прошло чуть больше недели, и мой бренд стал настолько популярным, чтобы чуть ли не каждое видео в соц сетях про него. я этому рада, ведь за этим всем стоит большой труд. да даже за это время, пока открывались магазины в других странах, я думала как можно ещё улучшить бренд, и настолько сильно ушла с головой в работу, что почти не разговаривала ни с кем.

стою напротив двери, стучу и жду когда мне откроют. я стояла с глупой улыбкой на лице, ведь так давно не видела этого человека и настолько сильно соскучилась и вот мне открывает..

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя