10

2.2K 40 3
                                    

- тэффи, поздравляю тебя с новой коллекцией - сказал крисс, после чего присел на своё место - завтра у нас важное мероприятие и я хотел бы попросить вашей помощи.
- да конечно, чем могу помочь? - сказала я с улыбкой на лице.
- на этом мероприятии все приходят парами, пэйтон тоже там будет, но так как у него нет пары, я хотел бы попросить тебя составить ему пару - сказал мужчина, ожидая моей реакции.
- а во сколько начинается? я буду свободна только вечером - сказала я, ведь правда днём была занята.
- в 20:00 будешь свободна?
- да.
- тогда отлично, я передам пэйтону, чтобы он заехал за тобой.
- а пэйтон тут? - неожиданно для него спросила я, на что получила положительный ответ.

- входите - говорит грубый мужской голос, но при виде меня, у него появляется лёгкая улыбка на лице. после чего шатен встаёт и подходит ко мне.
- тэфф, я рад тебя видеть - сказал парень, а я улыбнулась.
- ты знаешь про завтрашнее мероприятие? - поинтересовалась я у шатена, хотя ответ был ясным.
- ты идёшь со мной.
- а вдруг не пойду - передразнивала я шатена.
- пойдёшь тэфф, пойдёшь.
- ну ты как всегда мурмаер - сказала я , а шатен сел обратно на свой стул, а я на рядом стоящий диван, который был таким мягким, так и бы уснула тут.
- что нового бирслинг?
- да особо ничего, только вот недавно новая коллекция вышла - сказала я и увидела улыбку парня - что?
- ничего не замечаешь - уже с улыбкой во все 32 зуба спрашивал меня парень, а я лишь подошла к нему сзади, а он дал мне свой телефон. заглянув в него, я увидела, что шатен заказал несколько спортивных костюмов, рубашек и джинс из моей новой коллекции. я сразу же расплылась в улыбке.
- сам пэйтон мурмаер будет носит одежду бренда teffi birsling.
удивляешь.
- тэфф, почему ты так говоришь, будто твой бренд не популярен и я делаю тебе одолжение? - спросил серьёзным голосом шатен, а я лишь пожала плечами - это ты удивляешь меня билслинг.
не прошло и часа, как я всё таки уснула на этом диване, во время разговора с шатеном, уж очень сильно он манил ко сну.
*pov payton*
тэффи снова уснула. доделав все дела, я взял её на руки и снова повёз к себе домой. думаю она на каждой нашей встрече будет засыпать, а после просыпаться в моём доме.
уложив брюнетку на кровать, я пошёл в душ и наконец лёг спать.

проснувшись как всегда в 5 утра. я вспомнил, что тэффи сегодня тоже нужно в офис. поэтому разбудил её, ну точнее пытался. она никак не хотела просыпаться и просила поспать ещё 5 минут.

-мурмаер, лучше бы дал поспать - сказала девушка, когда мы уже подходили к машине. я улыбнулся её словам и открыл ей дверь.
всю дорогу мы обсуждали, что будет сегодня вечером. и даже не заметили, как доехали до её дома.
открыв дверь девушке, я проводил её до дома. и обратно сев в машину поехал в офис.
*end pov payton*

сегодня утром я вновь проснулся в доме пэйтона, кажись я при каждой нашей встрече буду засыпать и просыпаться у него дома. шатен разбудил меня в 5 утра. я совсем не привыкла вставать в такое время, а он по видимому каждый день просыпался в такое время. когда он вообще успевает поспать. приходит домой поздно ночью, просыпает в 5 утра и обратно уезжает в офис.
шатен довёз меня, а после проводил до дома. зайдя в сам дом. я сразу же пошла в душ, чтобы поехать по делам, ещё нужно было заехать в торговый центр, чтобы купить платье на этот вечер. хоть их и много, но сегодня нужно что-то особенное. ведь все люди, которые там будут - они успешные. они явно будут оценивать образ каждого человека.

было уже 17 часов, когда я вышла из офиса. сев в свою машину я поехала в торговый центр, как и планировала. на поиски платья я направилась в магазин " Gussi". зайдя в него я сразу же увидела пару платьев, которые приглянулись мне. не теряя времени я пошла мерить их. самым красивым оказалось чёрное платье. купив его, я вышла из торгового центра и поехала домой.
доехав до дома, я сразу же начала собираться. параллельно с этим я увидела, что мне пришло сообдение от мурмаера.
- через час заеду.
увидев это сообщение, я начала ещё быстрее собираться.

на моих длинных волосах были красивые локоны. а на лице аккуратно уложенные брови, накрашенные ресницы, хайлайтер и нежный блеск для губ. надев платье и чёрные каблуки *Versace*. я уже почти была готова, и увидела сообщение от шатена, что он уже подъехал и ждёт меня внизу. попшикавшись духами. я вышла, кладяя ключи в свою маленькую, аккуратную и красивую сумочку.

увидев меня, парень вышел из машины и подошёл ко мне.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя