20

1.9K 35 0
                                    

после слов парня, я словно застыла и потеряла дар речи. настолько они были шокирующими, но в тот же момент долгожданными.
- я тебя тоже люблю, мурмаер. и влюблена в тебя уже на протяжении нескольких лет.
* pov payton*
во время ссоры с девушкой, я внезапно решил признаться, скорее не лучший момент для этого, но у меня было такое дикое желание сделать это. я видел, что брюнетка была удивлена, очень удивлена. признаюсь, я сам был удивлён, и  уже даже начал жалеть, что сделал это. но она начала отвечать мне.
- я тебя тоже люблю, мурмаер. и влюблена в тебя уже на протяжении нескольких лет.
после слов тэффи я ещё больше удивился. ничего не сказав, девушка сразу кинулась мне в объятия, которые мы так долго жаждали. казалось это длилось вечность, но нет. это всего лишь несколько секундное наслаждение. которое имеет свойство заканчиваться.
- мурмаер, это точно не сон? - со смешком начала говорить девушка. - я тебе нравлюсь? да я о таком даже мечтать не могла раньше. - с улыбкой сказала брюнетка.
- тэффи, ты первая девушка, которой я так открылся за всё время, абсолютно за все. за все свои почти 21 год. хоть мы сейчас и не настолько близки, как раньше. ты в любом случае продолжаешь оставаться для меня самым близким человеком. ты единственная, кому я могу доверить любую информацию. ты единственная, кто смог согреть моё безумно холодное сердце. ты единственный человек, которого я так сильно полюбил. я с уверенностью могу сказать, что влюблён в тебя, нет, даже не влюблён, я люблю тебя. люблю тебя, тэффи, понимаешь? всё это время я думал лишь о тебе, каждый раз своим приходом ты затуманиваешь мои мысли, и я перестаю думать о чем-нибудь другом. я очень рад, что ты появилась в моей жизни. возможно раньше ты для меня ничего не значила, но сейчас ты самое дорогое и ценное, что у меня есть. - проговорил я, то что так давно хотел сказать.
* end pov payton*
после слов парня, я ещё больше была удивлена, ведь он говорил это всё мне. мне. он любит меня. моему счастью нет предела. меня любит пэйтон мурмаер, тот самый человек, в которого я влюблена на протяжении многих лет.
- пэйтон, я никогда бы не подумала, что скажу тебе это. но ты всё тот же единственный парень, которого я люблю. моя любовь к тебе растёт с каждым днём. я была в тебя безумно влюблена в подростком возрасте, и думала, что это будет длиться очень долго. и это оказалось правдой. мою любовь к тебе просто не передать словами. знаешь, ещё тогда.. мне было 13 лет и я влюбилась в тебя, я испытывала такие чувства, которые не передать словами. сейчас точное такое же. особенно, когда ты уделял мне время и проявлял какое-то внимание, я влюблялась в тебя еще больше. ведь думала, что ты чувствуешь ко мне что-то. и была безумно счастлива. тогда я верила, что в будущем мы будем вместе, будем любить друг друга, и забудем про прошлое. сейчас это частично является правдой, и я этому так рада, что не передать словами. я очень сильно тебя люблю и хочу говорить это постоянно. - казалось, сказала я на одном дыхании - пэйтон, огромное тебе спасибо за всё, с каждым днём ты заставляешь меня ещё больше сиять. - после моих слов шатен обнял меня.
- бирслинг, я так же тебе за всё благодарен. помнишь, ты меня спрашивала про вечер откровений, когда я сказал тебе, что ты очень красивая.
- помню, мурмаер, помню. я помню каждый момент, проведённый с тобой.
- и я так же всё помню, тэффи. тогда я сказал тебе, что он будет позже, но когда ты уехала, я уже думал, что его не будет. а тут во время ссоры я решил тебе всё сказать. не лучший момент, но таить в себе на протяжении нескольких лет, я устал. - сказала парень, а я понимала, что все приятные слова, которые он сказал мне этим вечером были от всего сердца. я знаю шатена давно, и знаю, что если он говорит такое, то это правда. он - это тот человек, который не растрачивается словами в пустую. если он это сказал значит это правда.
- я так тобой дорожу. - сказала я искренне парню, и ещё кремче прижалась к нему.
сама понятия не имею сколько времени прошло. но мы просто лежали на кровати в обнимку, и разговаривали буквально о всём. мне было так комфортно и приятно находиться с ним, что я даже не знала сколько времени.
- сколько сейчас? - вдруг резко я решила перевести тему.
- почти 5 утра. - сказала шатен, а после чуть задумался и продолжил. - тэфф, собирайся. - сказал парень привставая.
- куда? - сказала я, а после вопросительно посмотрела на него. но в тоже время начинала вставать.
- хочу встретить рассвет со своей любимой и прекрасной Тэффи Вэрсон Бирслинг. - сказал шатен серьёзным голосом.
- с чего такая серьёзность? - со смешком сказала.
- одевайся. - ничего не объяснив, пэйтон пошёл одеваться, я повторила его действия.
мы оба были в широких синих штанах и белых кофтах. так же у нас были Jordan 4, которыми были нами так любимы.
выйдя из номера, парень взял меня за руку, ведя к выходу. наше номер был на 18 этаже, что очень радует меня, ведь я безумно люблю смотреть на ночной город, и думать о своих планах.
на улице ещё не было светло, что крайне радовало, ведь мы успеет встретить рассвет. сев в машину парня, мы поехали в нужное место. всю дорогу разговаривая о чем-то, мы даже не заметили, как приехали. выйдя из машины, он вновь взял меня за руку, что очень радовало меня. подойдя чуть ближе к морю, мы сели на песок, перед этим расстелив мягкий плед. шатен приобнял меня за плечи, и хотел уже начать разговор, но нас прервал звонок на мой телефон.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя