мы рады тебя видеть - сказала одновременно пара, которая после обняла меня.
- я так же очень рада встрече с вами - с искренней улыбкой сказала я.
- ты так похорошела, прям не узнать - с искренней улыбкой сказала джоан, на что я одарила её приятной улыбкой.пройдя к столу, я села за свободный стул, напротив меня было ещё одно место, которое было свободным.
возле меня сидела девушка, которая моментально начала знакомство со мной. у неё была очень приятная внешность и улыбка, которая так и не уходила с её лица. её звали лаурен.
Крисс сказал, что должен приехать ещё один гость, но он слегка опаздывает, поэтому он ждёт его прибытия, чтобы после начать свою речь.
прошло около 10 минут и к нашему столику подошёл какой-то парень, посмотрев на него, я застыла. это был он, пэйтон мурмаер. но он был совсем другим. в его глазах не было абсолютно ничего, будто та последняя искра, которая была у него полтора года назад исчезла.
поздоровавшись с родителями, он сел. и только тогда посмотрел на меня.
*pov payton*
отец устроил ужин, на котором, как он сказал, моё присутствие очень важно.
зайдя в ресторан, я подошёл к столу, где все сидели и поздоровавшись с родителями, я сел на свободное место. подняв свой взгляд я увидел напротив себя девушку. её лицо было очень знакомым, пару секунд до меня не доходило, кто это. а потом я понял. это была она, тэффи бирслинг. она ещё больше повзрослела, в её взгляде не чувствовалось ничего, так же как и в моём. пару секунд в смотрел на девушку, а после отвёл взгляд в сторону. я однозначно хотел с ней поговорить и выяснить, почему она меня не предупредила, но не сейчас. ведь папа начал свою речь, которая длилась недолго. а в конце он сказал очень важные слова, от которых я был в шоке.
- всю компанию, я передаю своему сыну, пэйтону мурмаеру - сказал отец, а все начали хлопать и смотреть на меня, я был слегка в шоке. ведь до этого лишь 50% были мои, а остальные папы.после ужина, я увидел, что родители стоят с тэффи и о чём-то разговаривают. подойдя к ним, я устремил свой взгляд на девушке.
- пэйтон, мы как раз говорили о тебе - сказала я с улыбкой мама.
- и что же вы там говорили? - спросил я без эмоций.
- обсуждали как ты будешь управлять всей компанией - сказал папа.
- я наверное пойду - сказала вдруг неожиданно брюнетка, а после обнялась с моими родителями.
- тэффи, обязательно звони нам, мы хотели бы ещё встретиться с тобой - на слова родителей, девушка лишь одарила их тёплым взглядом и ушла к выходу.
- я тоже пойду - сказал я и пошёл за девушкой, ведь так сильно хотел поговорить с ней. за это время пока её не было, я был сам не свой. однозначно я к ней что-то испытывал, но сам пока что не хотел признавать это.
увидев, что девушка подходит к своей машине, я догнал её и взяв руку, остановил.
- нам нужно поговорить - сказал я брюнетке.
- я тебя слушаю - сказала девушка серьёзным голосом.
- почему ты уехала и даже не предупредила меня. я на протяжении долгого времени после твоего уезда, пытался дозвониться или найти тебя, где нибудь. но у меня это не получилось. лишь один парень в твоём офисе, сказал, что ты уехала. я очень много писал тебе, но ты даже не отвечала мне. я искал тебя тэффи.
- я хотела сказать это при нашей встрече, но ты отменил её, сказав, что много работы. а когда я прилетела и уже доехала до дома, я нигде не могла найти свой телефон, но после вспомнил, что уронила его. я помнила почти все номера, поэтому поехала покупать новый телефон и сим карту. но а после никак не могла вспомнить твой номер, как бы не старалась.
- ты бы могла сказать по звонку, я бы приехал, не смотря на большое количество работы.
- ничего уже не поменять - сказала девушка и устремила свой взгляд на мне.
- я скучал по тебе тэффи - сказал я, а после крепко обнял девушку, она сделала тоже самое в ответ.
- мне пора, может ещё встретимся - проговорила брюнетка, а после хотела сесть в машину, но я её остановил.
- даже свой новый номер не оставишь? - после этих слов девушка начала диктовать мне свой номер, сохранив его, я ещё раз обнял девушку и на моём лице была такая улыбка, счастливая улыбка спустя такое долгое время.
девушка уехала, те же действия сделал и я, но поехал в офис.
*end pov payton*- и он меня обнял, целых 2 раза - рассказывала я всё подруге, когда приехала к ней домой.
- он тебе нравится? - неожиданно для меня спросила девушка.
- нет, у меня пропали к нему чувства ещё, когда мне было 15 лет. да и вряд ли мы вновь начнём общение. ведь за эти полтора года мы ещё больше погрузились в работу, и теперь вовсе нет времени на что-то другое.
- странные вы, молодость тоже надо проживать, а не уделять всё время работе - на слова девушки, я лишь кивнула. ведь была с ней согласна, но работа тоже важна. причём очень.
поговорив с подругой ещё несколько часов, я поехала домой.
спустя некоторое время, я уже выходила из машины, но на мой телефон пришел звонок. ответив на него, я услышала чей-то серьёзный мужской голос, а после поняла, кто это.
- узнала меня тэффи?
- как можно не узнать голос мурмаера - передразнивала я парня.
- ты свободна?
- что-то случилось? - вопросом на вопрос ответила я.
- я хочу встретиться с тобой, ты где?
- я возле своего дома - после этих слов, парень отключился.
а я зашла в дом, чтобы переодеться и смыть макияж. сделав все дела, я пошла на кухню и тут же мне приходит звонок от шатена.
- я приехал, выходи - сказал парень, а после отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вспомним прошлое,тэфф?
Fanfictionв школьные годы, она бегала за ним, всячески пытаясь привлечь его внимание, что не удалось ей. парень не обращал на девушку никакого внимания, а узнав о её чувствах вовсе начал смеяться. но встреча, произошедшая через пару лет изменила всё..