3

3.4K 59 1
                                    

-тэфф, всё хорошо? нам уже надо идти - вывела меня из мыслей авани.
-всё хорошо, пошли - забыв обо всём, я вновь погрузилась в работу.
эти часы на небе пролетели очень быстро. и вот я в Лос-Анджелесе, прекрасный город, в котором я была уже несколько раз, но за пределы аэропорта не выходила. а тут будто судьба повернулась в мою сторону, что я прилетела на командировку в Лос-Анджелес, ещё и на целых 3 дня.

приехав в отель и заселевшись, я лежала на кровати, как тут мне приходит сообщение.
- мы возле твоего номера, выходи.

без какого-либо желания, я пошла одеваться. на улице май, соответственно тёплая погода. не долго думая я решила надеть широкие синие джинсы и лёгкую белую кофту, ведь вещей я взяла с собой не много.

мы решили пойти в кафе, ведь после рейса сильно устали и надо было подкрепиться чем нибудь.
уже в самом кафе ничего необычного не происходило, мы сидели с ребятами и узнавали друг друга, как оказалось амира и дилан встречаются, а работают бортпроводниками, чтобы больше путешествовать.
также с нами был ещё ник остин.
ему 20 лет и он очень очень открытый человек, в прямом смысле. за этот час, что мы провели в кафе. он успел рассказать, чуть ли не о всей своей жизни и всех случаях, которые происходили с ним. также он всё говорит в лицо, не боясь осуждений или обид. эта черта понравилась мне в нём больше всего.
напротив меня сидели несса и джейден. они не встречались, но было видно, что нравятся друг другу, особенно их взгляд друг на друга, и как они краснеют, когда речь заходит про их недоотношения
за это время мы успели узнать о всех что-то. кроме меня и пэйтона.
у меня есть некие проблемы с доверием, которые появились ещё в подростковом возрасте. по сей день я могу рассказать человеку достаточное количество информации про себя, но не открываться полностью.
а что по поводу пэйтона?
всё время он сидел и слушал ребят, про себя добавил только: я пэйтон, мне 19 лет, родился в Шарлотте, а после переехал в Нью-Йорк.
но при этом всём в его голосе слышалась уверенность и власть. больше чем уверена, что он до сих пор любит доминировать.

уже вечер того же дня. я отдыхала у себя в номере, пока не услышала, что кто-то стучит в дверь. отложив телефон я пошла открывать. на проёме двери стоял пэйтон. чему я сильно удивилась.
не дав ничего сказать парню, я начала разговор.
- сам пэйтон мурмаер стучит в дверь, это сон? - с неким сарказмом сказала я. на что получила лишь ухмылку парня и продолжила наблюдать за его действиями. он прошёл в номер и сел на кровать.
- тэфф, мы взрослые люди, а ведёшь себя, как ребёнок - после его слов я скрестила руки на груди, а его взгляд прошёлся по мне.
- мурмаер, зачем ты пришёл?
- ты обижена на меня? - вопросом на вопрос отвечает мне шатен.
- не говори глупостей. последний раз общались несколько лет назад и вроде я никаких обид не держала на тебя тогда, так же и сейчас.

-ты изменилась, тэфф. не только внешни, но и внутренне - произнёс шатен, ожидая от меня чего-то..?
-впервые встречаю человека из прошлого, с которым общаюсь меньше дня, и он с уверенностью говорит, что я изменилась внутренне. удивляешь, пэйтон - проговорила я, после чего увидела лишь ухмылку парня.
- что? - спросила я, с большим интересом и смотря ему прямо в глаза. а карие глаза, в которых будто уже не осталось ничего, которые перестали сиять, ещё в юном возрасте.
- поражаешь, бирслинг. я знаком с тобой на протяжении долгих лет и знаю точно какой ты была. сама не помнишь? улыбчивая девочка, которая бегала за мной, а сейчас так холодно общается - с насмешкой сказал пэйтон, на что получил лишь мой недовольный взгляд.
- не нравлюсь уже или ты пытаешься строить из себя холодную девушку, чтобы привлечь внимание? - с интересом спросил парень, на что получил лишь мой смех
- не обольщайся, мурмаер. я тебя разлюбила ещё 4 года назад, когда ты узнал, что нравишься мне и смеялся с этого. не помнишь, мурмаер?
- тэфф, это было давно. ты что и в правду до сих пор зла на меня?
- так помнишь или нет? - вопросом на вопрос отвечаю я шатену
- помню тэфф, всё помню
- так зачем ты пришёл? - спросила я парня, ведь хотела уже отдохнуть.
ничего не сказав шатен, лишь подошёл ко мне и начал..

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя