8

2.3K 46 4
                                    

мы ехали в тишине, которую никто не собирался прерывать. приехав к дому шатен открыл мне дверь. сказав короткое "спасибо" я развернулась и собиралась уходить. но почему-то остановилась. повернувшись обратно, я сказала.
- забудь про тот случай, погорячилась немного - сказала я, ведь правда испытывала некий стыд.
- ничего тэфф, я и не думал об этом - улыбнувшись парню, я собиралась уходить, но тут же услышала - даже не обменяемся номерами? столько раз уже пересекались и до сих пор не знаю твоего номера - сказал шатен, а после подошёл ко мне.
продиктовав номер и попрощавшись я пошла домой.

уже ложусь спать, но тут приходит звонок от неизвестного.
- будь готова, через час заеду - сказал грубый голос, сразу поняв, что это шатен, я ответила.
- мурмаер, ты время видел? а может я спать хочу - сказала я, хотя уже вовсе пропало желание спать.
- я всё сказал - после этих слов шатен отключился.
" что за бред" подумала я. он ещё и мной пытается доминировать.
надев широкие чёрные джинсы и белую кофточку, я расчесала свои достаточно длинные волосы, и попшикавшись духами, вышла из дома, так как парень уже подъехал и ждал меня, облокачиваясь на капот своей машины.

- думал, что не выйдешь - с ухмылкой сказал парень и рассматривал мой образ.
- уж слишком интересно, что ты подготовил.
- садись - сказал шатен, открывая мне дверь.
- так куда мы едем? - сказала я, ведь было до жути интересно.
- скоро подъедем и увидишь.
мы ехали в тишине, которая была очень комфортной, но пэйтон решил её прервать.
- тэфф - сказал парень, на что я лишь вопросительно посмотрела на него - почему ты до сих пор держишь обиды на меня?
- ты не понимаешь меня пэйтон.
- может потому что ты не рассказываешь ничего?
- долго.
- а мы никуда и не торопимся - сказал шатен, а я лишь вздохнула и начала.
- я видела тебя всего пару раз и ничего не чувствовала, я даже не думала о тебе, до одного дня. когда я случайно столкнулась с твоим другом, а он пошёл к тебе, я увидела тебя и влюбилась. мгновенно и очень сильно влюбилась, кажись в тот момент я понимала, что это влюблённость на долго. в первое я пыталась привлечь твоё внимание, каждый день тратила на уход за собой по несколько часов, я даже начала краситься, чтобы ты меня заметил. все моими мысли забити тобой и только тобой. я постоянно писала тебе, потому что думала, что так привлеку твоё внимание, да и к тому же только так, я получала хоть какое-то внимание от тебя и ценила это. очень сильно ценила. через несколько месяцев, когда мы начали общаться и гулять я была настолько счастлива. ты не представляешь, мне кажется тогда счастливее меня никого не было. но когда я познакомила тебя с подругой и вы начали общаться, мне было так больно, очень больно. тогда ты мне хоть как-то иногда писал, а после её появления перестал. я знаю, что вы переписывались с ней каждый день и у тебя была симпатия к ней, а может даже и нравилась, этого мне не знать. но мне было больно. было больно видеть, как вы каждый день разговариваете, а я смотрю на вас со стороны, глазами полными слёз. но даже тогда во мне была надежда. надежда, что мы с тобой всё равно будем вместе. я верила в это на протяжении всего времени, что ты нравился мне. но ты полностью разбил меня. помнишь, когда ты узнал, что нравишься мне, ты сначала дал мне маленькую надежду и я была настолько счастлива тогда. но оказывается ты смеялся надо мной. тогда у меня пропали к тебе все чувства и было не приятно, что ты так относишься ко мне. только к тебе я испытывала настолько сильные чувства, я так сильно тебя любила, но всё изменилось послп того случая - договорив, я просто отвернулась в сторону окна и думала "не зря ли я рассказала?".
- тэффи, прости меня, я ведь тогда даже не думал, что причиню тебе столько боли - сказал шатен и хотел ещё что-то добавить, но я прервала его.
- ты знаешь, что я никого не любила после тебя? да мне даже никто не был симпатичен.
*pov Payton*
- ты знаешь, что я никого не любила после тебя? да мне даже никто не был симпатичен - сказала девушка, а внутри я что-то почувствовал..? какую-то вину, что причинил ей столько боли, мы же тогда были подростками, а я уже тогда лишил её чувств. теперь я начал понимать почему она иногда так себя ведёт. если бы сейчас я попал в те моменты, я бы всё изменил. да я к ней тогда ничего не испытывал, да и сейчас тоже, но постарался бы причинить меньше боли.

мы доехали с девушкой в тишине, каждый думал о своём, вероятнее всего девушка думала о прошлом, да и я тоже. я винил себя. я нравился многим девушкам, но их симпатия ко мне длилась не больше года, потому что я никому не давал шанса. соответственно им это надоедало и они влюблялись в других, а тэфф. она никого не полюбила после меня, да и разлюбила меня по глупой причине. но всё же надо смириться с ситуацией и жить настоящим.
если всегда зацикливаться только на прошлом, можно потерять настоящее. нужно стараться жить настоящим, ведь потом будем желеть, что потеряли лучшие времена своей жизни. живя всё время в прошлом, можно потерять счёт во времени и только в пожилом возрасте всё осознать.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя