17

2K 37 0
                                    

попшикавшись духами я вышла к шатену, он стоял облокачиваясь об капот своей машины. увидев меня, он начал идти ко мне на встречу.
- без косметики ты ещё красивее - сделал комплимент парень, когда мы садились в его машину. на его я лишь слегка улыбнулась.
- куда мы поедем? - поинтересовалась я у парня.
- узнаешь - сказал шатен, а после перевёл взгляд на дорогу.
мы ехали в тишине, комфортной тишине, которую никто не хотел прерывать. это был тот момент, которого нам обоим не хватало так долго.
- мы приехали - сказал парень, выходя из машины.
сделав то же самое, что и шатен. передо мной открылся красивый вид на море. мне этого так давно не хватало. свежий воздух, ночная атмосфера, присутствит свет только от освещения луны.
пока шатен забирал плед из своей машины, я наслаждались видом, это было так прекрасно, что не передать словами.
сев с парнем на плед, он первый начал разговор.
- тебе понравилось во Франции? - поинтересовался мурмаер.
- да, но всё же в Лос-Анджелесе лучше, я бы хотела в ближайшее слетать в Нью-Йорк, так давно не была там - сказала я, а после добавила - ты переехал в Лос-Анджелес?
- да, тут намного лучше, чем в Нью-Йорке. что нового у тебя произошло?
- ничего, абсолютно ничего. во Франции я была полностью погружена в работу.
- а как у тебя на личном? - задал довольно странный вопрос шатен.
- всё также, как и тогда, у тебя как?
- точно также, знаешь тэффи, я очень скучал по тебе, ты первая девушка, которой я так открылся, мне было так плохо, когда ты уехала, и я об этом даже не знал. но надо жить настоящим, поэтому я рад, что мы встретились.
- первое время у меня было так же, а потом даже не было времени на такие мысли.
поговорив с шатеном ещё около часа, параллельно с этим любуясь видом, я не заметила, как заснула. единственное, что я помнила, это как шатен заходил к себе домой и уложил меня на кровать.
*pov payton*
тэффи уснула, у неё уже в привычку вошло засыпать почти на каждой встрече со мной, но и этому есть причина. в основном мы видимся ночью, когда уже хочется спать.
я привёз девушку к себе домой и уложив на кровать, пошёл в кабинет, чтобы доделать работу, хотя время было уже почти 5  утра, обычно в такое время я уже просыпаюсь.
я просидел в кабинете чуть больше 4 часов, как вдруг услышал, что кто-то стучит. это была тэффи, ведь никого в доме больше нету. сказав короткое "войдите" я увидел перед собой сонную девушку, которая прошла и села на диван возле меня.
- ты спал? - спросил брюнетка, на что я отрицательно покачал головой, а после услышал привычные слова, которые она говорила, каждый раз, когда узнавала, что я не спал - убьёшь же себя мурмаер.
- главное сегодня пораньше буду свободен, какие у тебя планы?
- погулять по Лос-Анджелесу - сказала девушка, а у меня в голове возникла идея.
- тэффи, ты не хотела бы познакомиться с моими друзьями? - неожиданно для девушки спросил я.
- почему бы и нет, но для начала отвези меня домой.
- тогда не планируй ничего вечером, я заеду за тобой - на мои слова девушка лишь кивнула.

я отвёз девушку домой и поехал в офис, ведь там снова кучу работы, но сегодня нужно освободится пораньше. так же я не забыл позвонить друзьям и предупредить. никто не был против, ведь они уже знали о тэффи, и хотели с ней познакомиться, некоторые уже знакомы с ней, но не поддерживают общение.
*end pov payton*
приехав домой, первым делом я пошла в душ, а после решила позвонить шатену.
- тэффи, что-то случилось? - обеспокоенно спросил парень.
- я хотела спросить, ты же не будешь против, если райли и ник пойдут с нами?
- ник там будет, я ему скажу, чтобы райли взял с собой, что-то ещё? - я слегка удивилась его словам.
- нет - сказала я, а после отключилась.

время близилось к 20, как мне пришло сообщение от шатен.
- через час буду, собирайся.

увидев сообщение, я сразу встала и подошла к шкафу, чтобы выбрать одежду. мой выбор остановился на голубых широких штанах и белой толстовке, ведь это самые удобные и комфортные вещи.
расчесав свои прямые волосы, я уложила брови, нанесла хайлайтер, и накрасила губы блеском. собрав в сумку все необходимые вещи, я попшикалась духами, как мне тут же пришло сообщение от шатена, что он уже приехал.
я направилась к его машине. он был одет почти так же, как и я. широкие голубые джинсы и белая толстовка. обняв меня, парень открыл мне дверь в машину, после его жеста я села, то же самое повторил парень, и машина тронулась.
всю дорогу мы разговаривали. тем для разговора было неимоверно много, в прочем как и всегда. у нас никогда не было проблемы, на счёт того, что мы не знали, что говорить.
в один момент я задумалась. ведь начала понимать, что испытываю к шатену, совсем не дружеские чувства. наверное это было ещё с той первой встречи около 2 лет назад, но я не хотела это признавать. а тут резко до меня дошло это осознание. это было вполне понятно, ведь в подростковом возрасте он был единственным парнем, к которому я испытывала такие сильные чувства. и понятное дело, что встретив его спустя несколько лет, я почувствую то же самое.
- о чём задумалась? - спросил вдруг неожиданно шатен.
- ни о чём, когда доедем?
- скоро.

мы приехали к какому-то большому дому, который был в серых тонах.
- чей это дом? - спросила я у шатена, когда он стучал в дверь.
- дилана.
нам сразу же открыли дверь, и не успела я ничего сделать, как на меня налетают с объятими. это были райли, авани и несса. я знатно обрадовалась тому, что они тут.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя