мы проехали уже пол дороги и остановились, чтобы парни поменялась, так же райли пересела вперёд, потому что её попросил ник. время близилось к 2 ночи и меня уже жутко клонило в сон. парни поменялись и шатен сел со мной. увидев, что я уже чуть ли засыпаю, пэйтон прижал меня к себе и спросил.
- ты хочешь спать? - на его слова я лишь кивнула.
- ложись - сказал парень. после его слов я положила голову на его коленки, а ноги на свободное место. и тут же провалилась в сон.
*pov payton*
увидев, что брюнетка заснула, я начал перебирать пальцами её красивые волосы, от которых пахло какими-то дорогими духами. меня самого уже жутко клонило в сон. увидев, что райли спит. я начал трогать своим большим пальцем губы девушки, которые так давно хотел поцеловать. продолжая водить пальцем по её губам, я сам не заметил, как заснул.проснувшись я увидел, что мы до сих пор едем, время было только 7 утра, и я видел уставший вид друга, тогда я ему предложил отдохнуть. ведь сам уже выспался. оставалось ехать около 2 часов.
доехав до отеля в Сан - Диего, мы пошли заселяться. все заселились парами, поэтому и мы с тэффи были в одном номере, чему я был очень рад, ведь это возможность провести чуть больше времени с ней.
*end pov payton*
мы были в одном номере с шатеном, чему я была очень рада, ведь это возможность провести с ним больше времени.
разложив все свои вещи в шкаф, я переоделась и легла на кровать, чтобы ответить на все сообщения, которые пришли за это время. также надо было доделать пару дел, поэтому достав ноутбук, я. приступила к работе. шатен тоже не терял время зря и работал.ближе к 18 часам, пришло сообщение от авани, что она хочет пойти на пляж и зовёт нас с собой. не отказавшись от такого предложения я подошла к шкафу, чтобы выбрать надежду на сегодняшний вечер. по привычке я взяла широкие джинсы и кофту, ведь уже вечер и на улице было прохладно. шатен в это время работал, и сказал, что чуть позже присоединится к нам.
выйдя из отеля я увидела ребят, которые как раз таки ждали только меня. поздоровавшись со всеми, мы пошли пешком, ведь идти около 10 минут. нас так затянул разговор друг с другом, что мы чуть не пошли дальше.
- тэффи, а когда пэйтон подойдёт? - спросил неожиданно дилан.
- сказал, как освободится от работы, то сразу к нам.
- дилан, с каких пор ты спрашиваешь у тэффи, где пэйтон. вы же с ним почти как родные братья - сказал энтони.
- что-то я в последнее время думаю, что ему дороже тэффи - со смешком сказал дилан.
- глупость, мы ведь не так близки - сказала я, ведь правда считала это таким.
- со стороны такое не скажешь. ты первая девушка, к которой пэйтон так открылся. он вообще почти не контактирует с девушками, темболее, чтобы настолько близко, как с тобой - сказал дилан, а после продолжил - я знаю его давно и могу с уверенностью сказать, что он явно что-то к тебе чувствует.
- не бреди - сказала я, а после разговор перешёл на другую тему.
но над словами парня я как-то даже задумалась.
время близилось к 23, и мы шли уже к отелю. шатен так и не пришёл, хоть и обещал.
зайдя в номер я увидела, что он парень до сих пор работает и не стала его отвлекать. сходив в душ, я переоделась и легла на кровать, просматривая все сообщения, которые мне пришли. параллельно с этим отвечала на них и переписывалась с райли.
заметив, что парень встал, я посмотрела на него, ожидая каких-то слов. но он лишь прошёл мимо и пошёл в ванную, даже не посмотрев в мою сторону. выйдя из ванны, шатен лёг на другой край кровати и спустя пару минут тишины первый начал разговор, а я всё также сидела в телефоне.
- бирслинг, ты собираешься спать? время уже 2 часа ночи.
- тебя это так волнует? - вопросом на вопрос ответила я.
- что вновь случилось? - так же вопросом на вопрос ответил шатен.
- повернувшись к нему лицом, я отложила телефон, и посмотрела в его карие глаза, которые так и манили меня.
- ты обещал, что придёшь. а в итоге снова работал. почему всегда так, мурмаер? ты же ведь сам недавно говорил, что уделяешь время близким тебе людям.
- тэффи, я должен был работать - серьёзным голосом сказал шатен.
- ты мог сделать это сейчас, ночью, и сдержать своё обещание.
хотя бы ради меня.
- ради тебя? ты шутишь? работа для меня важнее, и я должен делать всё вовремя. я лучше буду работать, чем потрачу своё время на девушку - его слова крайне задели меня.
- зачем тогда мы общаемся? - задала довольно странный вопрос я. но сейчас меня это волновало больше всего.
- не знаю, тэффи, не знаю.
- зачем все эти слова о том, что ты скучал и искал меня, если это вовсе не так.
- с чего ты взяла, что это не так? если я так сказал, значит это правда.
- по тебе обратное скажешь.
- зачем тебе это всё? - задал вопрос шатен.
- что всё? - вновь вопросом на вопрос ответила я.
- зачем ты сейчас это всё высказываешь и начинаешь ссору?
- мурмаер, ты сам вообще себя слышишь? сначала ты говоришь одно, а потом другое. я уже не знаю, чему верить.
- да как ты не понимаешь?
- что не понимаю, мурмаер? - по привычке вопросом на вопрос ответила я.
- я люблю тебя, тэффи. очень сильно люблю. и полюбил ещё тогда, при нашей первой встрече, спустя долгое время. я погорячился, но то что я делал сегодня это было крайне важно для меня, и я не могу оставить все на ночь и уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вспомним прошлое,тэфф?
Fanfictionв школьные годы, она бегала за ним, всячески пытаясь привлечь его внимание, что не удалось ей. парень не обращал на девушку никакого внимания, а узнав о её чувствах вовсе начал смеяться. но встреча, произошедшая через пару лет изменила всё..