30

1.6K 30 0
                                    

проснувшвись ближе к вечеру, я была крайне удивлена тому, что спала очень долго. не теряя зря времени, сделала все дела, а после начала одеваться, ведь была назначена встреча с очень влиятельным человеком. взяв ключи от машины, я сделала пару пшиков своих любимых духов, которыми мною так любимы на протяжении долгого времени.

заключив договор, я вышла с ресторана, в котором и проходила встреча. время довольно позднее, 22. взглянув на экран телефон я увидела пару пропущенных от мурмаера и других людей. перезвонив парню, я стала ждать его ответа, пару секунд и слышен голос с той стороны трубки.
- ты освободилась? - донёсся грубый мужской голос.
- да, еду уже обратно.
- скоро приеду тоже, не засыпай только. - с насмешкой сказал шатен, ведь знал насколько сильно я люблю спать.
- ну если такие люди, как пэйтон мурмаер будут долго ехать, то усну. - сарказмом ответила я, на что получила смешок.
- ладно, тэфф, скоро буду. - ответил парень, а после отключился.

зайдя в дом, я в первым делом пошла переодеваться, ведь в толстовке и джинсах намного удобнее, чем в платье. переодевшись, я пошла в ванную, чтобы смыть макияж и сделать уход за лицом. после всех дел, я достала ноутбук, чтобы хоть как-то поработать, ведь за этот день не сделала абсолютно ничего, кроме как заключила договор. время близилось к 12, как мне пришло сообщение от парня, что он уже подъехал к моемц дому и ждёт меня внизу. отложив ноутбук, я лишь вновь попшикалась духами, ведь была уже одета. выйдя из дома, мой взгляд остановился на пэйтоне, который облокотившись об капот своей машины переписывался с кем-то. закрыв дверь, я начала подходить к нему, увидев меня, он убрал телефон и повторил мои действия.
- как же я скучал, тэфф. - сказал шатен, обнимая меня.
- я не меньше. - ответила я, повторяя его действия.
отсранившись от меня, он открыл дверь своей машины, чтобы я села.
- куда мы поедем? - поинтересовалась я.
- пусть это останется секретом. - ответил парень, а после сам сел в машину.
всё время меня терзал один вопрос, что за мафия, которая появилась, ведь про неё очень много говорят. ежедневно попадаются посты о том, что всем до жути интересно, кто они такие и кто их глава. мне самой стало не меньше интересно, хоть до этого не интересовалась.
- ты слышал про мафию? - поинтересовалась я у парня.
- слышал, почти вся Америка говорит о них.
- до жути интересно кто их глава. - ответила я парню.
- ходят слухи, что кристиан и его друзья. знаешь таких?
- нет, ты знаком с ними?
- да, он такой же влиятельный человек, у которого есть компания. как ты ещё про него не знаешь. - после его слов была тишина, которую он же решил перебить. - что нового вообще произошло за это время?
- особо ничего, всё так же как и было. почти всё время работала. а у тебя как?
- много всего нового и много чего произошло, но абсолютно каждый день проходил с мыслями о тебе. - ответил парень и хотел продолжить, но я его перебила.
- у меня также, я безумно скучала по тебе, и за это время поняла, что всё время любила тебя. и длится это уже 10 лет. иногда так странно осознавать это. и каждый раз у меня в голове прокручивается момент, когда ты проходил мимо меня в очках и показал мне средний палец, мы тогда вовсе не были знакомы, и я к тебе не испытывала ничего. считала тебя тогда странным. по сей день не могу понять, почему этот момент так запомнился мне, когда есть кучу других.
- я тогда был популярным мальчиком в школе и вёл себя крайне ужасно. вечно пытался кого-то унизить.
- и любил доминировать, сейчас так же.
- в этом весь я, но знаешь, тэффи, бывали моменты, когда я испытывал что-то к тебе. это длилось не долго и сам я это особо не признавал, но всё же было. бывало такое, что я даже ревновал тебя к кому-то.
- а помнишь ту девочку, которая тебе нравилась и с которой ты так хотел встретиться, кто она? - наконец задала вопрос, который так же терзал меня все эти несколько лет.
- вэнди, эта симпатия к ней длилась не так уж и долго, пару месяцев, а после я её забыл. - договорил шатен, а после продолжил. - приехали.
выйдя из машины, парень взял меня за руку и повёл внутрь автосалона, но я не понимала к чему это, лишь думала, что ему туда нужно.
- это твой автосалон, который ты хотел открыть? - поинтересовалась я у парны, ведь знала, что это было в его планах.
- да , и не один, но сейчас нужно именно в этот. подожди здесь, я сейчас приду. - сказал мурмаер, а после ушёл куда-то.
не прошло и пару минут, как он вернулся и взяв меня за руку повёл куда-то.
- тэффи, помнишь ты говорила, что хочешь BMW Alpina B7? - проговорил шатен, останавливаясь около машины, которая покрыта чёрной тканью, которую он благополучно стянул.
я была крайне сильно уливлена, ведь я очень хотела эту машину, но не могла найти именно новую.
- она теперь твоя. - сказал парень, отдавая ключи.
накинувшись на мурмаера с объятиями, я не могла поверить, что наконец одна из моих желаний сбылась. отсранившись от него, я наконец открыла машину, которая была полностью в тёмных тонах, что мне безумно нравится.

- погоняем, тэффи? - с ухмылкой спросил у меня шатен, когда я выехала на новой машине из салона.
- почему нет? - с такой же улыбкой вопросом на вопрос ответила я.
- тогда до твоего дома. - сказал он, а после на пару секунд задумался. - на желания.
- идёт. - сказала я, а после начала считать, ведь мурмаер так же сидел уже в своей машине.  - 1  2  3.
две машины мгновенно поехали, трасса была большой, но всё же победу пока  удерживал парень.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя